Итак, уважаемые игрецы ювова, у меня был перерыв и творческий подъем, который я использовал в личных, корыстных целях (написание книги). Но я вернулся! Да-да! The King Returns! И вернулся я с новой статьей. Наслаждайтесь! (комменты приветствуются)
Источник: Some things you didn't know about WoW
Автор: Palidan
Использованы сайты:
wowhead.com
wowwiki.com
wowpedia.org
-- Релиз Изумрудного сна должен был состояться еще в Ваниле как игровая зона/рейд/континент. Этого не произошло, но в игровых файлах все еще есть эта территория (можно посмотреть на приватном сервере) и в Катаклизме туда были внесены некоторые изменения.
-- Стальгорн (Ironforge) был значительно больше той версии, которую игроки увидели после релиза. Город был двухэтажным, но и тот один этаж, который мы видим сейчас, значительно меньше альфа версии. Именно в альфа версии была установлена та самая Великая Hаковальня (см. видео), на которой Магни Бронзобород выковал легендарный [color="#FF8C00"]Ashbringer (Испепелитель)[/color].
[off][video=youtube;91ZKb61xxX0]http://www.youtube.com/watch?v=91ZKb61xxX0[/video][/off]
-- Гномреган должен был стать обычной расовой столицей, в ИФ-е (Стальгорне) даже был лифт, ведущий в Гномреган. Но так как появление еще одной столицы Альянса повлекло бы дисбаланс между фракциями, из Гномерегана сделали простое подземелье. В Катаклизме территория используется в том числе как стартовая локация для Гномов.
-- Подгород (Undercity) альфа-версии показался разработчикам слишком большим и сложным для навигации, поэтому они решили сделать "не жилым" второй этаж, который все еще доступен в игре, убрали часть мостов и второе кольцо слизи, которое было расположено сразу за нынешними Аукционаторами.
То, что вы увидите на видео помимо старого Андера, это альфа версия Троллихи
[off][video=youtube_share;iV1Lt7S7d68]http://youtube.com/watch?v=iV1Lt7S7d68[/video][/off]
-- Если вы сделаете потише или вовсе выключите музыку в тронном зале Андерсити и увеличите громкость других звуков, то сможете услышать диалог между Артасом и Теренасом перед тем, как Артас убил отца.
-- В туннеле перед тронным залом Андерсити можно увидеть лепестки роз, которыми жители приветствовали Артаса перед тем, как он убил Теренаса. Справа от трона на полу осталось пятно крови от упавшей окровавленной короны.
-- На западном побережье STV (Тернистая долина) находились два больших острова, которые были удалены. Но если вы пролетите достаточно далеко в указанном направлении, сможете отыскать территории с названиями Isle of Doctor Lapidis и Gillijim's Isle (оба острова должны были населять тролли джунглей).
-- Элвинский лес, Штормград и Западный край (Elwynn Forest, Stormwind, Westfall) были первыми зонами, завершенными еще до 2001 года. Поэтому они сделаны хуже остальных территорий.
-- Подземный Трамвай, или "Метрополитен" должен был соединять Шторм и Дарнассус.
-- Undermine (Столица гоблинов) планировали выпустить с релизом игры. Карта.
-- В нейтральных городах не было гвардов.
-- В Даларане есть большая канализационная труба, внизу которой сидит НПС-вендор Кей Туги. "Законно" попасть туда могут только Инженеры со своим Генератором технологических отверстий. Или же на свой страх и риск любой игрок, использующий баги, фичи, глитчи...
-- Если в 7:40 утра по серверу вы зайдете в северный дом в Голдшире (Златоземье), то увидите 5 детей, которые формируют пентаграмму. Вы сможете услышать крики банши, жутковатую музыку и голос К'туна, который говорит "Ты умрешь" ("You will die".
-- Голдшир (Златоземье) был значительно больше, на его территории находилась полноценная деревня. Но Blizzard решили, что они не могут сделать одну из стартовых зон настолько больше относительно остальных.
-- В Барренсах было только одно кладбище и один ФП (полетник).
-- В каждой столице был свой собственный Аукцион, потому торговать в Дарнассусе было бессмысленно.
-- Пик Черной Горы, Стратхольм и Некроситет (Blackrock Spire, Stratholme, Scholomance) были сделаны как рейды на 15 человек, и они были действительно _сложными_. Позже эти подземелья были переделаны для групп из 5 человек. Только Верхняя часть Черной Горы (UBRS, Upper Blackrock Spire) до Катаклизма оставалась рейдом на 10 человек.
-- На альфе WoW Шоло (Некроситет) разрабатывался как открытая территория с элитными мобами (часть плагов), но разработчики настолько хорошо проработали зону и сделали ее настолько большой, что приняли решение сделать из нее полноценное подземелье.
-- В Шоло (Некроситет) есть синего качества тряпичный сет с бонусом на деф.
-- Старый Наксрамас (Naxxramas) все еще есть в Восточных Чумных Землях (Eastern Plaguelands). Вход стал невидимым. С помощью эксплойтов Вы можете пробраться в старые плаги и увидеть старый некрополис. Те, кто оставил персонажа внутри Накса перед релизом 3.0 увидели следующее и были насильно телепортированы.
-- В Азшаре было очень мало квестов, потому что Blizzard крайне неудачно расположили территорию и очень поздно это осознали. Разработчики решили, что большинство играков будут настолько ненавидеть Азшару из-за расположения, что попросту не станут заморачиваться ее квестами. Было принято решение отложить развитие территории до следующих аддонов, что и случилось в Катаклизме.
-- Азшара Кратер - разработанное, но так и не введенное в игру БГ все еще есть в игровых файлах и может быть доступно на приватных серверах.
-- Гиппогрифы в Азшаре дропали больше денег, чем любой другой моб в игре, потому их фармили боты 24/7.
-- Все части Scarlet Monastery (Алого Монастыря) раньше были единым подземельем, но их разделили, так как Blizzard посчитали, что инст слишком большой.
-- The Black Morass (Черные топи), который добавили в игру только в ТВС, без мобов и боссов был в игровых файлах с 2004 года.
-- Андорал (Andorhal) в WPL (Западные чумные земли) был сложно проходимой элитной территорией (он был проблематичный даже для одетых в МС игроков). Для убийства ныне ватного Аража Призывателя раньше требовалось 20+ игроков. Андорал окружала полуразрушенная стена, которую позже убрали.
-- В файлах игры есть Остров Программера и Остров Дизайнера (Programmer isle, Designer Isle), но они, опять-таки, доступны только на приватных серверах. Видео.
-- Есть неподтвержденная инфорамция о том, что Аэропот Стальгорна планировали сделать стартовой локацией Гномов.
-- Рядом с Каражаном есть вход в Crypt. Хорошо проработанное подземелье с камерами для пыток, которое настолько пугающе cделано, (подтверждаю, очень жутко. прим. theblackdozen) что его не ввели в игру из-за возрастных ограничений. Как попасть туда и во многие другие скрытые места WoW, вы сможете почитать теме, которая будет вскоре опубликована.
-- Также вы можете отключить/понизить громкость музыки в Каражан Крипте или же в Равен хиле и услышать весьма пугающие звуки цепей, сердцебиение, шепот и шаги.
-- Игроки платили немалые деньги людям, у которых был ключ от UBRS (Верхняя часть Черной Горы).
-- На альфе WoW, порталы во все инсты использовали модель Темного Портала. Один из таких порталов был в Азшаре под водой. Возможно, планировался подводный инст, впрочем, более вероятно, что его туда просто рандомно поставили. Скрин.
-- Катакомбы Гурубаши планировались как deathmatch-style БГ 5х5, которое распологалась под Ареной Гурубаши. Но по нескольким причинам Катакомбы так и не ввели в игру.
-- В Ваниле Blizzard часто говорили о том, что СФК (Крепость Темного Клыка) их любимый инстанс, на который они потратили большой отрезок времени.
-- Если вы посмотрите начало оригинального WoW ролика, вы заметите, что половина Силитуса отсутствует на карте, т.к. на тот момент ее еще не добавили в игру.
-- После релиза игры в Силитусе фактически не было квестов, их добавили только в последующих патчах.
-- Все мобы в густо населенных силитидами зонах Силитуса были элитными. В целом, в Ваниле было много территорий с элитными мобами, у которых позже забрали элитный статус. Оказуалили (с)
-- Для входа в МС (Огненные недра) не обязательно говорить с эльфом, можно просто прыгнуть в окно рядом с ним. Но когда сервер инста был забит, рейдеры радостно падали в лаву
-- Камни встреч (Meeting stones) не суммонили игроков, с их помощью можно было посмотреть, кто стоит в очереди в подземелье.
-- Шанс дропа коня с Барона Ривендера был около 0,02%, потому каждый, кто выбил его, был просто-таки богом, особенно среди Альянса. Позже шанс дропа [color="#800080"]Поводий коня смерти[/color] подняли до 1%. Еще в WotLK-e Барон Ривендер стал одним из четырех наездников в новом Наксрамасе, но только в Катаклизме его место в Стратхольме занял наш старый знакомый Лорд Аурий Ривендер. Некогда Аурий помогал нам в бою с Бароном, но каждый раз умирал. Докмирался.
-- До релиза аддона Burning Crusade маги могли под кастом слоу фола использовать блинк через портал в Мертвые копи (Deadmines) и пробраться в туннель, ведущий в раннюю версию Полуострова Адского Пламени (Hellfire Peninsula).
-- Hellfire Peninsula (Полуостров Адского пламени) должен был стать зоной для 54-60 уровней, именно поэтому "заготовка" этой территории была в игре еще в Классике.
-- Первоначальная версия Hellfire Peninsula (Полуострова Адского Пламени) в разы больше соответствует тому, что мы видели в WarCraft III HFP. Скриншоты для сравнения под спойлером.
[off]
Карта старой Пенинсулы
[/off]
-- Хорошо проработанный, огромный и красивый Азжол-Неруб должен был быть рейдовым инстом/игровой зоной вместо ToC (Испытания Крестоносца). Но Вlizzard снова поздно оценили масштабы проделанной работы, которые снова оказались слишком велики и перекроили территорию на два 5-ппл подземелья. В одном из интервью они сказали, что наибольшим разочарованием вотлка стало то, что они не воплотили в игре зону Азжол-Неруб.
-- Самая длинная пробежка с кладбона к подземелью была из Crossroads (Перекрестка) в RFD (Курганы Иглошкурых), т.к. в Барренсах был только 1 кладбон.
Самая длинная перебежка от кладбона к трупу вне подземелья была на территории Blade's Edge Mountains (Когтистые горы). В WotLK-е кол-во кладбонов по всему Азероту было увеличено более чем в 2 раза.
-- Во время релиза ТВС эквип из Каражана был хуже, чем эквип из 5 ппл героиков, потому Близзам пришлось сделать полную реайтемизацию дропа.
-- Сразу после релиза TBC героики 5 ппл были настолько сложными, что многие игроки считали нереальным прохождение Арки, Шедоу лаба и Шаттеред холс даже в обвесе из Каражана. Со временем их понерфили, но игроки все же вспоминают, как в группу набирались только контролящие ДД (привет Друидам, ШП и Варам) и как весело было вайпаться, если один контроль сбили или же зацепили доп. пак.
-- На Wintergrasp (Озеро Ледяных Оков) должны были проходить бои с использованием воздушной техники, но от этой идеи отказались. Пруфы вы можете найти на своем WotLK CD box (на коллекционке, например).
-- У Ониксии есть знаменитая способность "Deep Breath". В Ваниле игроки не знали, что именно тригерит эту абилку (это был простой рандом), потому строили множество веселых теорий, часть из которых вы можете посмотреть здесь.
-- На западе Дун Морога есть территория под названием "Newman's Landing", она используется для "сбрасывания" новых созданных персонажей Альянса перед тем, как начнется вступительное видео. Все происходит настолько быстро, что игрок не успевает заметить весь процесс. Если стать в определенном месте, можно увидеть, как на секунду появляются и исчезают персонажи 1-го уровня. После поиска исчезнувшего 1 уровня через /who NAME вы увидете, что игрок находится в своей расовой стартовой локации.
-- Тень Арана в Каражане произносит специальную реплику, если у кого-то в рейде есть легендарный Атиеш: "Where did you get that?! Did HE send you??" ("Где ты взял это? Это ОН тебя послал?! (пер. с Английского, theblackdozen). Также он укажет на владельца легендарки пальцем и использует эмоут /chicken
-- Если кто-то с Corrupted Ashbringer заходит в SM:Cathedral (часть Алого Монастыря), он поучавствует в небольшом ивенте. К сожалению, на нашем сервере данный триггер отключен. (прим. theblackdozen)
-- Перекрытые порталы возле Старого города в Шторме должны были быть домами для игроков.
-- А'дал в Шатрате бьет более чем по 100 000 и становится иммунен на низком уровне НР. Blizzard сделали это после того, как некоторые игроки кайтили Фелриверов из Пенинсулы в Шатрат и убивали с их помощью А'дала.
-- Если вы атакуете игрока в Троне Стихий, которрый в Награнде, на вас сагрятся элементал лорды. В ТВС они ваншотили.
-- Могила Непобедимого (скакун Артаса) находится в Тирисфальских лесах. Т.к. Артас воскресил своего коня и раздавал его поводья в WotLK-e, могила разрыта и пуста. Сам обьект разрытой могилы появился в патче 3.0.2.
-- Сверху Каражана должен был быть флай поинт (что вполне соответствовало бы лору). На террасе здания есть портал рядом с гнездами гиппогрифов, но они никак не используются.
-- Для гипсовых бюстов в Каражане использованы модели хуманов из альфа версии игры.
Источник: Some things you didn't know about WoW
Автор: Palidan
Использованы сайты:
wowhead.com
wowwiki.com
wowpedia.org
[size="6"]Территория и подземелья[/size]
-- Релиз Изумрудного сна должен был состояться еще в Ваниле как игровая зона/рейд/континент. Этого не произошло, но в игровых файлах все еще есть эта территория (можно посмотреть на приватном сервере) и в Катаклизме туда были внесены некоторые изменения.
-- Стальгорн (Ironforge) был значительно больше той версии, которую игроки увидели после релиза. Город был двухэтажным, но и тот один этаж, который мы видим сейчас, значительно меньше альфа версии. Именно в альфа версии была установлена та самая Великая Hаковальня (см. видео), на которой Магни Бронзобород выковал легендарный [color="#FF8C00"]Ashbringer (Испепелитель)[/color].
[off][video=youtube;91ZKb61xxX0]http://www.youtube.com/watch?v=91ZKb61xxX0[/video][/off]
-- Гномреган должен был стать обычной расовой столицей, в ИФ-е (Стальгорне) даже был лифт, ведущий в Гномреган. Но так как появление еще одной столицы Альянса повлекло бы дисбаланс между фракциями, из Гномерегана сделали простое подземелье. В Катаклизме территория используется в том числе как стартовая локация для Гномов.
-- Подгород (Undercity) альфа-версии показался разработчикам слишком большим и сложным для навигации, поэтому они решили сделать "не жилым" второй этаж, который все еще доступен в игре, убрали часть мостов и второе кольцо слизи, которое было расположено сразу за нынешними Аукционаторами.
То, что вы увидите на видео помимо старого Андера, это альфа версия Троллихи
[off][video=youtube_share;iV1Lt7S7d68]http://youtube.com/watch?v=iV1Lt7S7d68[/video][/off]
-- Если вы сделаете потише или вовсе выключите музыку в тронном зале Андерсити и увеличите громкость других звуков, то сможете услышать диалог между Артасом и Теренасом перед тем, как Артас убил отца.
-- В туннеле перед тронным залом Андерсити можно увидеть лепестки роз, которыми жители приветствовали Артаса перед тем, как он убил Теренаса. Справа от трона на полу осталось пятно крови от упавшей окровавленной короны.
-- На западном побережье STV (Тернистая долина) находились два больших острова, которые были удалены. Но если вы пролетите достаточно далеко в указанном направлении, сможете отыскать территории с названиями Isle of Doctor Lapidis и Gillijim's Isle (оба острова должны были населять тролли джунглей).
-- Элвинский лес, Штормград и Западный край (Elwynn Forest, Stormwind, Westfall) были первыми зонами, завершенными еще до 2001 года. Поэтому они сделаны хуже остальных территорий.
-- Подземный Трамвай, или "Метрополитен" должен был соединять Шторм и Дарнассус.
-- Undermine (Столица гоблинов) планировали выпустить с релизом игры. Карта.
-- В нейтральных городах не было гвардов.
-- В Даларане есть большая канализационная труба, внизу которой сидит НПС-вендор Кей Туги. "Законно" попасть туда могут только Инженеры со своим Генератором технологических отверстий. Или же на свой страх и риск любой игрок, использующий баги, фичи, глитчи...
-- Если в 7:40 утра по серверу вы зайдете в северный дом в Голдшире (Златоземье), то увидите 5 детей, которые формируют пентаграмму. Вы сможете услышать крики банши, жутковатую музыку и голос К'туна, который говорит "Ты умрешь" ("You will die".
-- Голдшир (Златоземье) был значительно больше, на его территории находилась полноценная деревня. Но Blizzard решили, что они не могут сделать одну из стартовых зон настолько больше относительно остальных.
-- В Барренсах было только одно кладбище и один ФП (полетник).
-- В каждой столице был свой собственный Аукцион, потому торговать в Дарнассусе было бессмысленно.
-- Пик Черной Горы, Стратхольм и Некроситет (Blackrock Spire, Stratholme, Scholomance) были сделаны как рейды на 15 человек, и они были действительно _сложными_. Позже эти подземелья были переделаны для групп из 5 человек. Только Верхняя часть Черной Горы (UBRS, Upper Blackrock Spire) до Катаклизма оставалась рейдом на 10 человек.
-- На альфе WoW Шоло (Некроситет) разрабатывался как открытая территория с элитными мобами (часть плагов), но разработчики настолько хорошо проработали зону и сделали ее настолько большой, что приняли решение сделать из нее полноценное подземелье.
-- В Шоло (Некроситет) есть синего качества тряпичный сет с бонусом на деф.
-- Старый Наксрамас (Naxxramas) все еще есть в Восточных Чумных Землях (Eastern Plaguelands). Вход стал невидимым. С помощью эксплойтов Вы можете пробраться в старые плаги и увидеть старый некрополис. Те, кто оставил персонажа внутри Накса перед релизом 3.0 увидели следующее и были насильно телепортированы.
-- В Азшаре было очень мало квестов, потому что Blizzard крайне неудачно расположили территорию и очень поздно это осознали. Разработчики решили, что большинство играков будут настолько ненавидеть Азшару из-за расположения, что попросту не станут заморачиваться ее квестами. Было принято решение отложить развитие территории до следующих аддонов, что и случилось в Катаклизме.
-- Азшара Кратер - разработанное, но так и не введенное в игру БГ все еще есть в игровых файлах и может быть доступно на приватных серверах.
-- Гиппогрифы в Азшаре дропали больше денег, чем любой другой моб в игре, потому их фармили боты 24/7.
-- Все части Scarlet Monastery (Алого Монастыря) раньше были единым подземельем, но их разделили, так как Blizzard посчитали, что инст слишком большой.
-- The Black Morass (Черные топи), который добавили в игру только в ТВС, без мобов и боссов был в игровых файлах с 2004 года.
-- Андорал (Andorhal) в WPL (Западные чумные земли) был сложно проходимой элитной территорией (он был проблематичный даже для одетых в МС игроков). Для убийства ныне ватного Аража Призывателя раньше требовалось 20+ игроков. Андорал окружала полуразрушенная стена, которую позже убрали.
-- В файлах игры есть Остров Программера и Остров Дизайнера (Programmer isle, Designer Isle), но они, опять-таки, доступны только на приватных серверах. Видео.
-- Есть неподтвержденная инфорамция о том, что Аэропот Стальгорна планировали сделать стартовой локацией Гномов.
-- Рядом с Каражаном есть вход в Crypt. Хорошо проработанное подземелье с камерами для пыток, которое настолько пугающе cделано, (подтверждаю, очень жутко. прим. theblackdozen) что его не ввели в игру из-за возрастных ограничений. Как попасть туда и во многие другие скрытые места WoW, вы сможете почитать теме, которая будет вскоре опубликована.
-- Также вы можете отключить/понизить громкость музыки в Каражан Крипте или же в Равен хиле и услышать весьма пугающие звуки цепей, сердцебиение, шепот и шаги.
-- Игроки платили немалые деньги людям, у которых был ключ от UBRS (Верхняя часть Черной Горы).
-- На альфе WoW, порталы во все инсты использовали модель Темного Портала. Один из таких порталов был в Азшаре под водой. Возможно, планировался подводный инст, впрочем, более вероятно, что его туда просто рандомно поставили. Скрин.
-- Катакомбы Гурубаши планировались как deathmatch-style БГ 5х5, которое распологалась под Ареной Гурубаши. Но по нескольким причинам Катакомбы так и не ввели в игру.
-- В Ваниле Blizzard часто говорили о том, что СФК (Крепость Темного Клыка) их любимый инстанс, на который они потратили большой отрезок времени.
-- Если вы посмотрите начало оригинального WoW ролика, вы заметите, что половина Силитуса отсутствует на карте, т.к. на тот момент ее еще не добавили в игру.
-- После релиза игры в Силитусе фактически не было квестов, их добавили только в последующих патчах.
-- Все мобы в густо населенных силитидами зонах Силитуса были элитными. В целом, в Ваниле было много территорий с элитными мобами, у которых позже забрали элитный статус. Оказуалили (с)
-- Для входа в МС (Огненные недра) не обязательно говорить с эльфом, можно просто прыгнуть в окно рядом с ним. Но когда сервер инста был забит, рейдеры радостно падали в лаву
-- Камни встреч (Meeting stones) не суммонили игроков, с их помощью можно было посмотреть, кто стоит в очереди в подземелье.
-- Шанс дропа коня с Барона Ривендера был около 0,02%, потому каждый, кто выбил его, был просто-таки богом, особенно среди Альянса. Позже шанс дропа [color="#800080"]Поводий коня смерти[/color] подняли до 1%. Еще в WotLK-e Барон Ривендер стал одним из четырех наездников в новом Наксрамасе, но только в Катаклизме его место в Стратхольме занял наш старый знакомый Лорд Аурий Ривендер. Некогда Аурий помогал нам в бою с Бароном, но каждый раз умирал. Докмирался.
-- До релиза аддона Burning Crusade маги могли под кастом слоу фола использовать блинк через портал в Мертвые копи (Deadmines) и пробраться в туннель, ведущий в раннюю версию Полуострова Адского Пламени (Hellfire Peninsula).
-- Hellfire Peninsula (Полуостров Адского пламени) должен был стать зоной для 54-60 уровней, именно поэтому "заготовка" этой территории была в игре еще в Классике.
-- Первоначальная версия Hellfire Peninsula (Полуострова Адского Пламени) в разы больше соответствует тому, что мы видели в WarCraft III HFP. Скриншоты для сравнения под спойлером.
[off]
Карта старой Пенинсулы
[/off]
-- Хорошо проработанный, огромный и красивый Азжол-Неруб должен был быть рейдовым инстом/игровой зоной вместо ToC (Испытания Крестоносца). Но Вlizzard снова поздно оценили масштабы проделанной работы, которые снова оказались слишком велики и перекроили территорию на два 5-ппл подземелья. В одном из интервью они сказали, что наибольшим разочарованием вотлка стало то, что они не воплотили в игре зону Азжол-Неруб.
-- Самая длинная пробежка с кладбона к подземелью была из Crossroads (Перекрестка) в RFD (Курганы Иглошкурых), т.к. в Барренсах был только 1 кладбон.
Самая длинная перебежка от кладбона к трупу вне подземелья была на территории Blade's Edge Mountains (Когтистые горы). В WotLK-е кол-во кладбонов по всему Азероту было увеличено более чем в 2 раза.
-- Во время релиза ТВС эквип из Каражана был хуже, чем эквип из 5 ппл героиков, потому Близзам пришлось сделать полную реайтемизацию дропа.
-- Сразу после релиза TBC героики 5 ппл были настолько сложными, что многие игроки считали нереальным прохождение Арки, Шедоу лаба и Шаттеред холс даже в обвесе из Каражана. Со временем их понерфили, но игроки все же вспоминают, как в группу набирались только контролящие ДД (привет Друидам, ШП и Варам) и как весело было вайпаться, если один контроль сбили или же зацепили доп. пак.
-- На Wintergrasp (Озеро Ледяных Оков) должны были проходить бои с использованием воздушной техники, но от этой идеи отказались. Пруфы вы можете найти на своем WotLK CD box (на коллекционке, например).
-- У Ониксии есть знаменитая способность "Deep Breath". В Ваниле игроки не знали, что именно тригерит эту абилку (это был простой рандом), потому строили множество веселых теорий, часть из которых вы можете посмотреть здесь.
-- На западе Дун Морога есть территория под названием "Newman's Landing", она используется для "сбрасывания" новых созданных персонажей Альянса перед тем, как начнется вступительное видео. Все происходит настолько быстро, что игрок не успевает заметить весь процесс. Если стать в определенном месте, можно увидеть, как на секунду появляются и исчезают персонажи 1-го уровня. После поиска исчезнувшего 1 уровня через /who NAME вы увидете, что игрок находится в своей расовой стартовой локации.
-- Тень Арана в Каражане произносит специальную реплику, если у кого-то в рейде есть легендарный Атиеш: "Where did you get that?! Did HE send you??" ("Где ты взял это? Это ОН тебя послал?! (пер. с Английского, theblackdozen). Также он укажет на владельца легендарки пальцем и использует эмоут /chicken
-- Если кто-то с Corrupted Ashbringer заходит в SM:Cathedral (часть Алого Монастыря), он поучавствует в небольшом ивенте. К сожалению, на нашем сервере данный триггер отключен. (прим. theblackdozen)
-- Перекрытые порталы возле Старого города в Шторме должны были быть домами для игроков.
-- А'дал в Шатрате бьет более чем по 100 000 и становится иммунен на низком уровне НР. Blizzard сделали это после того, как некоторые игроки кайтили Фелриверов из Пенинсулы в Шатрат и убивали с их помощью А'дала.
-- Если вы атакуете игрока в Троне Стихий, которрый в Награнде, на вас сагрятся элементал лорды. В ТВС они ваншотили.
-- Могила Непобедимого (скакун Артаса) находится в Тирисфальских лесах. Т.к. Артас воскресил своего коня и раздавал его поводья в WotLK-e, могила разрыта и пуста. Сам обьект разрытой могилы появился в патче 3.0.2.
-- Сверху Каражана должен был быть флай поинт (что вполне соответствовало бы лору). На террасе здания есть портал рядом с гнездами гиппогрифов, но они никак не используются.
-- Для гипсовых бюстов в Каражане использованы модели хуманов из альфа версии игры.
Последнее редактирование модератором: