Приветствую, собственно говоря, есть некоторый ряд предложений касательно PvP контента на сервере.
(Возможно, что-то из нижеследующего уже было предложено в этой теме, однако, по большей сути, здесь в основном петушиный срач, поэтому я не стал читать все и распишу с нуля)
Как известно, долго сервер не может вывозить популярность исключительно на PvE составляющей (благо она реализована более чем хорошо, за что отдельная благодарность разработчикам) только это утрачивает актуальность со временем и онлайн падает, как пример, Пандария, где всем надоело фармить одни и те же инсты, а в PvP годами одни и те же критичные баги, а на арене каждый первый бегал с софтом, вывод один "ловить тут нечего можно уходить". В итоге получили, что получили. Потому, чем быстрее администрация вплотную решит заняться PvP составляющей, тем же для вас и лучше.
Но хватит предисловий, ближе к теме:
Арена
Относительно сезонов: да, здесь, в основном, верный подход к сезонам и выдаче наград. Но нельзя допускать стагнации, а именно: сезон заканчивается, все радуются, идут мериться у кого тайтл длинее. И если начать новый сезон без изменений, то какой в этом смысл? Дальше все будет повторяться и никакого интереса. Отсюда такой скудный рег. Люди приходят на сервер, спрашивают, как у вас дела с ареной? А ответ очевиден, никакого прогресса, все одно и тоже, уходи. (Это как сейчас обстоят дела).
Что предлагаю, в конце сезона подводить статистику, кто в мете, и на основании этого проводить нерф/ап классов. На конкретном примере: сезон заканчивается в основном апнулись, например друиды и палы, но почти нет, допустим пристов. Делается нерф первых и ап вторых (естественно переработка для PvP режима, в остальном как должно быть). Далее нужно ввести межсезонье, 1-2 недели, где тестеры обкатывают данные правки, и новый сезон уже стартует с изменением баланса (примерно по системе офа) Нужно развитие.
Эквип: сделать шаблонными статы для всех, независимо от илвл и уровня арты, что до последнего выставить значение как у 80 арта, независимо какой у игрока арт 60 или 101.
Далее по популяризации, вот ввели вы доп. токены за победу в 3с, для начала вроде бы неплохо, но проблема: об этом никто толком не знает, на форум заходят единицы, а уж найти тему, где об этом сказано и подавно. Можно написать в лфг: "мол рег 3с там за победы токены дают", а в ответ получишь типо "ахах найс рофлишь". Запилили оповещение чтоль какое-нибудь бы.
По наградам, конкретно затрудняюсь сказать, но нужно что-то более стимулирующее, нежели чем сейчас. (У кого есть идеи адекватные, просьба дополнить). Но могу сказать точно, эта идея с "турниром" для верхушки ладдера выглядит явно бредово, ибо собрать всех в определенный день уже огромная проблема: Вася уехал в отпуск а Петя заболел и т.д.
Кросс и фан
То, что нужно обязательно, и чем быстрее тем лучше, вспомните хотя бы лк после введения этого, интерес к серверу явно был большой.
Переработка фана, я, как понимаю, люди назначены. Но опять же нужен максимальный интерес, думаю у вас есть план, для начала посмотрим, что выйдет.
Бг/РБг
Это тоже немаловажный аспект, странно почему о нем принято забывать.
Предлагаю кардинальную переработку: РБГ в целом сложно в реализации, и никогда не пользовалось и не будет пользоваться популярностью на пиратках, потому предлагаю сделать кастомную систему для обычного бг, с начислением рейтинга либо просто по кол-ву побед за сезон. Да, также ввести сезоны с выдачей наград/рисованных тайтлов и изменением простых наград за победу (на усмотрение администрации), на некоторых серверах такое практикуется и пользуется популярностью. Явно возрастет интерес к этой области, появятся бг гильдии/группы.
Также изменить вероятность прока разных бг, (например нового "бурлящий берег") за все лето видел его только 1 раз.
ВПВП
Здесь тоже огромная проблема, нужно выделять отдельного комьюнити менеджера, который будет заниматься только этим: Регулярное (не раз в месяц, лол) проведение для гильдий евентов по типу взятия крепостей и т.д. и общение напрямую с гильдмастерами чего они хотят видеть в плане впвп.
Далее введение балансировки классов, вроде бы обговаривалось уже, но видно дальше разговоров дело не зашло, а надо бы.
Реализация ОЛО и ТБ с актуальными наградами шмот/сила арта (опять же на усмотрение администрации)
Что могу сказать в итоге, надеюсь, предложенное все же дойдет до вышестоящей администрации, а та в свою очередь проявит инициативу в развитии данного аспекта, а не отложится навсегда со словами "ну мы подумаем"
Настоятельно рекомендую заняться этим пока не поздно, (привет сервера ЛК и Панды, как там в могиле дела?)
Есть несколько проблем, которые ограничивают реализацию твоих идей (а они вполне неплохи), на серве нерабочие некоторые спеки/важные таланты (привет "буря, земля, огонь" монков, демонологи со своими проблемами с петами, траблы со стаками войдформы шп и т.п.). Сама двойка предполагает не особо большою вариативность в составах команд и как следствие мили дд более популярны в ладдере (больше 2к имеют 1 маг и 4 лока, шаманы/друиды идут как хилы или мили дд, присты идут как хилы). Ушли сильные игроки арены на следующий патч. По Бафам/Нерфам классов - разрабы серва чисто физически не успеют отбалансить классы/спеки под новый сезон и получим либо новый сезон ТТ/ферал,, либо просто некоторые спеки станут неиграбельны (привет всем кастерам на арене). Про тройку молчу, ибо челики в течении нескольких часов могут спамить в лфг чтоб регали 3с, но так и не дождаться рега. Насчет бг хорошая идея, хотя я бы дополнил ее тем чтобы начисляли такие очки/засчитывали победы за крупные бг (альтерак, остров завоеваний, берег древних).
В целом проблема 2с/3с заключается в большей степени в самих игроках - многие просто отбивают кап сущностей в 2с и все, дальше не регают, ибо думают что не смогут/неинтересно дальше играть, опять же непопулярные спеки не особо чинятся/апаются из-за невостребованности и отсутствию репортов на баги/недоработки