Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Legion Plus x1: Вопросы и предложения

x88burn

New member
Проверенный пользователь
Вар мод именно в том виде что есть останется, если хотите привычные дела делать просто делайте их без него, а локалки позакрывать 930 шаблона хватает, оденете лучше чара будет выше статы давать шаблон. Вармод для того и создам чтобы если игрок включи то не избежать ему pvp в миру
Понял, очень жаль. Просто не совсем понятен смысл костыля со скалированием в открытом мире, ведь это просто портит весь игровой процесс для тех кого хоть в малой части интересует пвп. Ведь на словах там плюшки, доп опыт и т.д. а по факту это скалирование в открытом мире даже не бесполезная, а очень вредная фича, которая вообще лишает какого либо смысла включать вм и играть в удовольствие. Уж точно не я один считаю что этот формат вм уничтожил ту самую капельку вариативности в легионе которая оставалась хотя бы в открытом мире. По факту вариант либо фарми пве либо иди на х100. Пока что я выбираю вариант номер 2 и очень надеюсь что вы прислушаетесь к игрокам, т.к. сам смысл скалирования в легионе заключался в том что оно было только на БГ и аренах. Данная фича убивает смысл игры после 110 на 99%. Либо выключай вм и фарми локалки либо включай и соси лапу получается, ведь адекватного ПВП все равно не существует и смысл в ПВП шмоте точно так же пропадает. Реалм действительно очень крутой, но конкретно данное решение просто убило желание докачиваться до 110 и побудило вернуться на старый реалм, и спустя недельку вообще забыть про легион. Ведь на старом реалме и качаться по сути не нужно )
Мне кажется что суть вм и есть в том что если ты захотел, ты включил вм и играешь пвп без ограничений, эти ограничения в легионе были сделаны исключительно для групповых ПВП активностей и в открытом мире конкретно данному типу скалирования места нет.
 

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
Понял, очень жаль. Просто не совсем понятен смысл костыля со скалированием в открытом мире, ведь это просто портит весь игровой процесс для тех кого хоть в малой части интересует пвп. Ведь на словах там плюшки, доп опыт и т.д. а по факту это скалирование в открытом мире даже не бесполезная, а очень вредная фича, которая вообще лишает какого либо смысла включать вм и играть в удовольствие. Уж точно не я один считаю что этот формат вм уничтожил ту самую капельку вариативности в легионе которая оставалась хотя бы в открытом мире. По факту вариант либо фарми пве либо иди на х100. Пока что я выбираю вариант номер 2 и очень надеюсь что вы прислушаетесь к игрокам, т.к. сам смысл скалирования в легионе заключался в том что оно было только на БГ и аренах. Данная фича убивает смысл игры после 110 на 99%. Либо выключай вм и фарми локалки либо включай и соси лапу получается, ведь адекватного ПВП все равно не существует и смысл в ПВП шмоте точно так же пропадает. Реалм действительно очень крутой, но конкретно данное решение просто убило желание докачиваться до 110 и побудило вернуться на старый реалм, и спустя недельку вообще забыть про легион. Ведь на старом реалме и качаться по сути не нужно )
Мне кажется что суть вм и есть в том что если ты захотел, ты включил вм и играешь пвп без ограничений, эти ограничения в легионе были сделаны исключительно для групповых ПВП активностей и в открытом мире конкретно данному типу скалирования места нет.
Это не костыль, это реализовано для PvP в мире. Если человек не хочет сражаться, не включает PvP и просто гуляет. Позже будет добавлен вендор с наградами за убийства в мире. Всё, что вы пытаетесь рассказать про вариативность ворлд PvP на Легионе, сводится к 735 до ваншотов. Так что не нужно рассказывать про вариации. Когда человек хочет участвовать в PvP в мире, ему шаблон не помеха, просто прокачивайте статы и увеличивайте ИЛВЛ — шаблон будет выше. Не нужен шаблон — бегайте в PvE, не хотите PvP в мире — просто регистрируйтесь на арены и БГ. Вариативность как раз присутствует. Ваши жалобы бессмысленны. Это кастомная реализация, и задумка такова, что она не воплощена полностью и будет дополняться. Отключать шаблон мы не будем — это Вармод режим игры в PvP (мир).
 

Funfure

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Господа а где НПСИ которое обещали почти неделю назад что в течении пары дней будет? Я про того что за пвп монеты награды выдаёт. Вы ведь не оставите х1 без фана и ворлд пвп?
 

Exar

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Вы уверены что с онлайном все ок ? Ну ну останемся при своем. Но онлайн в прайм 900 человек из которых 500 качаются не ок. Ждать регу на танке по пол часа не ок. А если чекаешь то в ключе только 1-3 пати ...
 

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
Вы уверены что с онлайном все ок ? Ну ну останемся при своем. Но онлайн в прайм 900 человек из которых 500 качаются не ок. Ждать регу на танке по пол часа не ок. А если чекаешь то в ключе только 1-3 пати ...
Вы не только ЗСГ смотрите а и чат ворлд, люди соберают и там, в гильдия. У многих вообще пачка есть и им 6й не нужен просто. Я так хожу в 5 игроков зачем мне регать что-то если мы собрались и пошли
 

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
Господа а где НПСИ которое обещали почти неделю назад что в течении пары дней будет? Я про того что за пвп монеты награды выдаёт. Вы ведь не оставите х1 без фана и ворлд пвп?
Вендор стоит в даларане у аметистовой цитадели, позже будет возможность просмотра добавлена еще в него
 

Meowqt1

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Добрый день Уважаемая Администрация проекта UWOW.

Пришел с предложением...

А Конкретно, добавить уникальный предметы в рейды мифической сложности (условно плащ или кольцо) с уникальными проками, чтобы они не были имбалансные а как приятный скажем так бонус.
Для чего это нужно, привлеч ключную ауторию в покорениии рейда,т.к основной ладер выбьет куски с гера и дальше будет ходить в свои ключи, привлеч новую аудиторию, а именно лучше отыгрывать, реально изучать тактики.
По идеи данные предметы должны иметь дроп ниже чем обычные шмотки, и никогда не вводить в донат в реалиах гонок на сервере

Фактичеки на х1 одна гильдия которая скорее всего заберет ФК, при этом даже не стараясь .

Аналог предметов с ретейла:

https://www.wowhead.com/ru/item=225577
https://www.wowhead.com/ru/item=225578
https://www.wowhead.com/ru/item=225574
 

Elhoron

Active member
Помощник администратора
Curator
uTeam
Добрый день Уважаемая Администрация проекта UWOW.

Пришел с предложением...

А Конкретно, добавить уникальный предметы в рейды мифической сложности (условно плащ или кольцо) с уникальными проками, чтобы они не были имбалансные а как приятный скажем так бонус.
Для чего это нужно, привлеч ключную ауторию в покорениии рейда,т.к основной ладер выбьет куски с гера и дальше будет ходить в свои ключи, привлеч новую аудиторию, а именно лучше отыгрывать, реально изучать тактики.
По идеи данные предметы должны иметь дроп ниже чем обычные шмотки, и никогда не вводить в донат в реалиах гонок на сервере

Фактичеки на х1 одна гильдия которая скорее всего заберет ФК, при этом даже не стараясь .

Аналог предметов с ретейла:

https://www.wowhead.com/ru/item=225577
https://www.wowhead.com/ru/item=225578
https://www.wowhead.com/ru/item=225574
Здравствуйте, отдал на рассмотрение.
 

Castcat

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Здравствуйте!

Может быть хотя бы на этом мире можно восстановить старые фановые вещи ?
Как пример - на личе уже есть некоторые цепочки, которые удалены в актуале.

https://forum.uwow.biz/threads/realizacija-kontenta.299575/
Ещё как пример - ввести достижение/награду, если игрок сделал это на актуальном уровне развития персонажа, а не 110 ?
 

Elhoron

Active member
Помощник администратора
Curator
uTeam
Здравствуйте!

Может быть хотя бы на этом мире можно восстановить старые фановые вещи ?
Как пример - на личе уже есть некоторые цепочки, которые удалены в актуале.

https://forum.uwow.biz/threads/realizacija-kontenta.299575/
Ещё как пример - ввести достижение/награду, если игрок сделал это на актуальном уровне развития персонажа, а не 110 ?
Здравствуйте, дайте конкретные ссылки на то, что вы хотите, а я подниму это на обсуждение. Если это возможно, то разработчики реализуют. Чтобы не захламлять тему, можете написать в личные сообщения.
 

Funfure

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
У меня идея в голову пришла =)
Может сделаете так чтобы в режиме мятежника можно было бить всех(даже тех у кого не активен режим войны)???
Тебя нельзя будет бить мятежникам если у тебя есть премиум и ты отключил через премиум пвп?
Типо ну ты мятежник у тебя нет возможности делать телепорты и тд и тп и неможешь даже юзать камни возврата и телепорты.
Тоесть скок там 10-15 минут ты не сможешь отключить режим мятежника.
Норм идея ведь? Я уже не могу без фана на х1 =(((((. Дайте хоть чтонибудь, почему вам плевать на ворлд пвп? Через годик добавите в вендора еще рубашку с накидкой и пару маунтов и всё на этом?
 

Exar

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Я правильно понимаю, что тот парень считает пвп проблемой проекта ? И если сделать дисбаланс рубилу в опен воролде, где за 1 гкд забирают то все станет супер ? Может за предложения по режиму войны и мятежнику пора кидать муты на форум.
PvP=Арена и Рбг. Если ты там ничего не можешь, то ты казуал.
 

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
Я правильно понимаю, что тот парень считает пвп проблемой проекта ? И если сделать дисбаланс рубилу в опен воролде, где за 1 гкд забирают то все станет супер ? Может за предложения по режиму войны и мятежнику пора кидать муты на форум.
PvP=Арена и Рбг. Если ты там ничего не можешь, то ты казуал.
Вы правильно понимаете. Режим войны останется таким какой он есть. Возможно изменения награды и прочее. Если убрать режим войны и шаблон то ваншоты будут в миру, что не будет играбильно для большинства игроков, цель чтобы мог каждый бегать а не получать ваншот от рог или еще кого.
 

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
У меня идея в голову пришла =)
Может сделаете так чтобы в режиме мятежника можно было бить всех(даже тех у кого не активен режим войны)???
Тебя нельзя будет бить мятежникам если у тебя есть премиум и ты отключил через премиум пвп?
Типо ну ты мятежник у тебя нет возможности делать телепорты и тд и тп и неможешь даже юзать камни возврата и телепорты.
Тоесть скок там 10-15 минут ты не сможешь отключить режим мятежника.
Норм идея ведь? Я уже не могу без фана на х1 =(((((. Дайте хоть чтонибудь, почему вам плевать на ворлд пвп? Через годик добавите в вендора еще рубашку с накидкой и пару маунтов и всё на этом?
В том что вы пишете, даже рассматривать нечего. Это бессмысленные действия. За подобный флуд, просто буду выдавать Вам оффтоп.
 

Mekase

Пользователь
Пользователь
Доброго времени суток, возник вопрос по поводу дропа одного конкретного квест-айтема - Сланец с ледяными прожилками
В теории он должен выпадать из Хелии в Испытании доблести и является одним из предметов в квестовой цепочке Молота Забытых Героев, однако ни мне, ни другому игроку он не выпал после победы на Хелией. Квесты были у нас обоих, лута не получил никто. Возникает вопрос: почему?
У нас возникло два возможных варианта:
1. Бесконечная отвага Рету(молот нужен именно для пояса) пока закрыта на реалме x1. Но тогда возникает вопрос зачем вообще давать доступ к квестам для его получения? И почему тогда в подземельях Чертоги Доблести и Логово Нелтариона спокойно выпали нужные предметы для двух других квестов, тогда как именно с Хелии не выпал нужный айтем.
2. Невезение - этот вариант менее возможный, полагаю, так как на wowhead явно сказано что айтем квестовый и шанс дропа у него как таковой отсутствует, а значит вероятность выпадения должна быть 100%

Хотелось бы прояснить верна ли какая-то из моих теорий, или же есть этому какая-то другая причина? Ошибка? Баг? Заранее спасибо.
 

Funfure

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Я не писал что режим войны это плохая затея! Я пытаюсь сказать чтобы повысили интерес к тому чтобы им пользовались и после 110 лвла ради рубашки и маунта и 10% опыта никто не будет его юзать. За сам режим войны на 110 лвле когда опыт не нужен вы не хотите ничего добавить? Квестов добавить связанных с режимом и тд или ещё чтонибудь придумать не?
 

Unknown_self

New member
Tester
Доброго времени суток, возник вопрос по поводу дропа одного конкретного квест-айтема - Сланец с ледяными прожилками
В теории он должен выпадать из Хелии в Испытании доблести и является одним из предметов в квестовой цепочке Молота Забытых Героев, однако ни мне, ни другому игроку он не выпал после победы на Хелией. Квесты были у нас обоих, лута не получил никто. Возникает вопрос: почему?
У нас возникло два возможных варианта:
1. Бесконечная отвага Рету(молот нужен именно для пояса) пока закрыта на реалме x1. Но тогда возникает вопрос зачем вообще давать доступ к квестам для его получения? И почему тогда в подземельях Чертоги Доблести и Логово Нелтариона спокойно выпали нужные предметы для двух других квестов, тогда как именно с Хелии не выпал нужный айтем.
2. Невезение - этот вариант менее возможный, полагаю, так как на wowhead явно сказано что айтем квестовый и шанс дропа у него как таковой отсутствует, а значит вероятность выпадения должна быть 100%

Хотелось бы прояснить верна ли какая-то из моих теорий, или же есть этому какая-то другая причина? Ошибка? Баг? Заранее спасибо.
Здравствуйте, вы, случайно, не в лфр-е были? Оно должно падать со 100% шансом.
 

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
Я не писал что режим войны это плохая затея! Я пытаюсь сказать чтобы повысили интерес к тому чтобы им пользовались и после 110 лвла ради рубашки и маунта и 10% опыта никто не будет его юзать. За сам режим войны на 110 лвле когда опыт не нужен вы не хотите ничего добавить? Квестов добавить связанных с режимом и тд или ещё чтонибудь придумать не?
режим опыта это для игроков которые качаются, а плюшки в мобе за клиы для 110. По этому либо что-то нормально предлагайте либо не флудите, оффтоп мне тут не нужен
 

Вложения

  • 1738091041095.png
    1738091041095.png
    702.4 KB · Просмотры: 11
Сверху