Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Legion Plus x1: Вопросы и предложения

drug0792

New member
Проверенный пользователь
Доброе утро, нужно популяризировать лфр, да теперь можно регать в 10 тел но толку мало, никто не ходит хотя за это падает норм стартовый шмот, давать за прохождения больше плюшек, популяризировать рег ивентов, можно весь день простоять в реге и ивент так и не найдёт, увеличить рейт прокачки хотя бы х3, из за малого рейта сервер умрет быстро, побывал в разных ги и неоднократно слышал что толпы ушли на другие проекты просто тупо из за того что им лень качаться, для любителей полугодовой прокачки можно рейты поменять, а для тех кто хочет хай лвл контент, то есть для большинства, лучше увеличить рейт прокачки
 

Castcat

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Хотите выше 930 шаблон — фармите шмотки выше илвла
Добрый день!
А разве не за каждые 10 уровней предмета у игрока добавлялся по 1% ко всем статам ?


К примеру, у игрока <= 850 илвл предмета, прибавка к силе - 0%
У игрока общий 860 илвл предметов, прибавка к силе шаблона - 1%
У игрока общий 950 илвл предметов - прибавка к силе шаблона - 10% ?
 

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
Добрый день!
А разве не за каждые 10 уровней предмета у игрока добавлялся по 1% ко всем статам ?


К примеру, у игрока <= 850 илвл предмета, прибавка к силе - 0%
У игрока общий 860 илвл предметов, прибавка к силе шаблона - 1%
У игрока общий 950 илвл предметов - прибавка к силе шаблона - 10% ?
930 шаблон дает 13%
940 илвл даст 14% 10 илвлов 1%
 

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
Доброе утро, нужно популяризировать лфр, да теперь можно регать в 10 тел но толку мало, никто не ходит хотя за это падает норм стартовый шмот, давать за прохождения больше плюшек, популяризировать рег ивентов, можно весь день простоять в реге и ивент так и не найдёт, увеличить рейт прокачки хотя бы х3, из за малого рейта сервер умрет быстро, побывал в разных ги и неоднократно слышал что толпы ушли на другие проекты просто тупо из за того что им лень качаться, для любителей полугодовой прокачки можно рейты поменять, а для тех кто хочет хай лвл контент, то есть для большинства, лучше увеличить рейт прокачки
Берете собираете пати и ходите, там и так достаточно плюшек. Тот кто хочет качается, кто не хочет покупает быстрый старт. Реалм такой каким задумывался х1
 

Bibby

Пользователь
Пользователь
930 шаблон дает 13%
940 илвл даст 14% 10 илвлов 1%
Добрый день, не знаю где спросить. Но обсуждался вопрос шаблонов и я решил спросить тут. Урон в пвп можно смотреть по пвп манекену? Нанесенный урон будет давать верное представление о уроне на бг/арене (ну кроме критов, на манекене они х2)? Просто я решил зайти на тест сервер, прежде чем создавать персонажа но новом х1 и потестил урон. По пвп манекену урон 930 персонажа (без талантов, чтобы не мешали тестить) и максимально одетого (без талантов) а потом переодетого в 930, почему-то различный (Например фростболт 147 775 у 930. У полностью одетого 209 835, а если переодеть одетого в 930 получается 198 000). Почему получается такая разница, вроде илвл одинаков.
 

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
Добрый день, не знаю где спросить. Но обсуждался вопрос шаблонов и я решил спросить тут. Урон в пвп можно смотреть по пвп манекену? Нанесенный урон будет давать верное представление о уроне на бг/арене (ну кроме критов, на манекене они х2)? Просто я решил зайти на тест сервер, прежде чем создавать персонажа но новом х1 и потестил урон. По пвп манекену урон 930 персонажа (без талантов, чтобы не мешали тестить) и максимально одетого (без талантов) а потом переодетого в 930, почему-то различный (Например фростболт 147 775 у 930. У полностью одетого 209 835, а если переодеть одетого в 930 получается 198 000). Почему получается такая разница, вроде илвл одинаков.
Да урон по pvp маникену смотрите. Вы смотрите урон с шаблоном и без это разные вещи, статы шаблон дает определенные, релики леги режутся в pvp при атаках маникена который включает шаблон. Не нужно сравнивать одно с другим, приблезительный урон вам покажет маникен.
 

Bibby

Пользователь
Пользователь
Да урон по pvp маникену смотрите. Вы смотрите урон с шаблоном и без это разные вещи, статы шаблон дает определенные, релики леги режутся в pvp при атаках маникена который включает шаблон. Не нужно сравнивать одно с другим, приблезительный урон вам покажет маникен.
Попросил знакомого потестить на арене, не догадались сразу туда заглянуть, 92 106 урон у 930 илвл-а. 97 607 у максимального илвл-а. Шаблоны работают хорошо, а вот манекен странное показывает. Впрочем, я хотел узнать именно о работе шаблонов, но выбрал неверную формулировку. Спасибо за ответ.
 

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
Попросил знакомого потестить на арене, не догадались сразу туда заглянуть, 92 106 урон у 930 илвл-а. 97 607 у максимального илвл-а. Шаблоны работают хорошо, а вот манекен странное показывает. Впрочем, я хотел узнать именно о работе шаблонов, но выбрал неверную формулировку. Спасибо за ответ.
Приятной игры
 

Drakoness

Пользователь
Пользователь
Доброго времени суток. Есть парочка предложений.
1. Снять ограничение на фракционных маунтов. То есть если игрок из альянса покупает коня, то этот же конь будет и у игроков орды и не превратится в варга.
2. Убрать ограничение на трансмогрификацию типа оружия на кистевое, т.к. монахи специализации Танцующий с Ветром ограничены одним типом оружия из-за артефакта. В более современных версиях близзард так и сделали. То есть позволили трансмогрифицировать мечи на кистевое и обратно.
 

Evgeny

Пользователь
Пользователь
Здравствуйте уважаемые разработчики и хранители нашего прекрасного мира вов легион, добавьте пожалуйста в магазин возможность покупки голды, полагаю многие согласятся что голд не влияет на баланс, тогда почему бы и нет
 

Elhoron

Active member
Помощник администратора
Curator
uTeam
Доброго времени суток. Есть парочка предложений.
1. Снять ограничение на фракционных маунтов. То есть если игрок из альянса покупает коня, то этот же конь будет и у игроков орды и не превратится в варга.
2. Убрать ограничение на трансмогрификацию типа оружия на кистевое, т.к. монахи специализации Танцующий с Ветром ограничены одним типом оружия из-за артефакта. В более современных версиях близзард так и сделали. То есть позволили трансмогрифицировать мечи на кистевое и обратно.
1) Нет
2) Про это писалось ограничение на уровне клиента. Но вы можете заказать рисовку тут https://forum.uwow.biz/forums/razdel-dlja-donatorov.76/
 

Elhoron

Active member
Помощник администратора
Curator
uTeam
Здравствуйте уважаемые разработчики и хранители нашего прекрасного мира вов легион, добавьте пожалуйста в магазин возможность покупки голды, полагаю многие согласятся что голд не влияет на баланс, тогда почему бы и нет
Здравствуйте, в ближайшее время будет в магазине.
 

adamleont

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Здравствуйте, будет ли в дальнейшем какими то способами улучшатся режим войны? На данный момент можно уже понять, что 99 процентам игрока
не интересно и не понятно зачем его включать, но самое главное что с ним не побегаешь не поделаешь локалки или квесты так как Режим войны урезает
урон почти в половину , хотел предложить улучшить Режим войны, мое предложение добавить дейлики и доп награды любого типа в виде Золотых монет доблести
или пробуждающей сущности , но я думаю вам видней как игроков можно расположить к включению режима войны , в общем прошу задуматся над этой
проблемой так как я и многие другие хотели бы видеть живое пвп в аутдторе , я считаю что у сервера есть шансы повторить успех Sirusa на 3 3 5
только в легионе но для этого нужно прислушиваться к игрокам и делать все на совесть.
 

rmichael

Пользователь
Пользователь
Здравия, много вопросов про ДХ
1. В подсказке при создании ДХ написано, что нужен перс 70го левела (конечно, если пытаешься создать условно гнома). Зачем это писать, если люди качнули перса до 70го и гнома дх создать так и не смогли?
2. Почему только ДХ ограничен расами эльфийскими? Почему, к примеру, паладин-нежить это норма, а дх тот же гном нет?
3. Почему только ДХ ограничен выбором расовых способностей между ненужных ему эльфийских расовых? Все классы могут взять себе любые расовые, а дх нет?
Планируется это как то изменять или так и будет соблюдаться дискриминация по расовому признаку?
Благодарю.
 

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
Здравствуйте, будет ли в дальнейшем какими то способами улучшатся режим войны? На данный момент можно уже понять, что 99 процентам игрока
не интересно и не понятно зачем его включать, но самое главное что с ним не побегаешь не поделаешь локалки или квесты так как Режим войны урезает
урон почти в половину , хотел предложить улучшить Режим войны, мое предложение добавить дейлики и доп награды любого типа в виде Золотых монет доблести
или пробуждающей сущности , но я думаю вам видней как игроков можно расположить к включению режима войны , в общем прошу задуматся над этой
проблемой так как я и многие другие хотели бы видеть живое пвп в аутдторе , я считаю что у сервера есть шансы повторить успех Sirusa на 3 3 5
только в легионе но для этого нужно прислушиваться к игрокам и делать все на совесть.
Здравствуйте, да посже будут еще награды отдельно за вармод. Возможно посже еще каке-то изменения по самому моду. Без дат пока
 

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
Здравия, много вопросов про ДХ
1. В подсказке при создании ДХ написано, что нужен перс 70го левела (конечно, если пытаешься создать условно гнома). Зачем это писать, если люди качнули перса до 70го и гнома дх создать так и не смогли?
2. Почему только ДХ ограничен расами эльфийскими? Почему, к примеру, паладин-нежить это норма, а дх тот же гном нет?
3. Почему только ДХ ограничен выбором расовых способностей между ненужных ему эльфийских расовых? Все классы могут взять себе любые расовые, а дх нет?
Планируется это как то изменять или так и будет соблюдаться дискриминация по расовому признаку?
Благодарю.
70 уровень требовать будет всегда для создания. Ограничение таковым пока и останеться, ограничивают анимации ДХ, если хотите гнома можно купить морф. На данный момент 4 расы могут быть ДХ.
Возможно посже, если у разработчика будет время и вариации как что изменить, это не такой уж простой процесс и довольно долгий.
 

voldemargreed

Пользователь
Пользователь
Здравствуйте. Я тут изучил список ХКшников и заметил что вары погибают на 90м уровне. Означает ли это, что дебаф 90го уровня надо понерфить (как минимум для тех кто не может хилиться, например войны/роги)?
 

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
Здравствуйте. Я тут изучил список ХКшников и заметил что вары погибают на 90м уровне. Означает ли это, что дебаф 90го уровня надо понерфить (как минимум для тех кто не может хилиться, например войны/роги)?
Здравствуйте, нет это означает что игроки не следят за своим здоровьем и игрой, в большинстве случаев, первый на сервере ХК взял разбойник.
 

nnoir

Пользователь
Пользователь
День добрый, хотел предложить насчет класса и легендарных предметов. В основном предложение касает рог.
1)Апдейт плохих легендарок, или частичное изменение например кольцо на доп талант или штаны. Насчет штанов идее нет, но в кольце можно выбрать более интересные таланты, которые дают прибавку к урону в условном м+ или рейде. Например для роги в спеке "Assassination" кольцо может давать талант "Indiscriminate Carnage" и кольцо становиться неплохим под м+, так как урон в ст не меняется. У других спеков есть подбные "тиры" талантов.
2)Изменение кольца. Эффект срабатывает не от аттак который продлевают серию, а от способностей которые завершают серию.
3)Интересно было би увидеть какие-то изменения для специализации "Subtlety", добавление какого-то урона в аое. Например после каста "DfA" финишер наносит урон в радиусе 8 ярдов или во время шд финишер наносит какой-то процент урона в аое.
Спасибо что прочитали.
 

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
День добрый, хотел предложить насчет класса и легендарных предметов. В основном предложение касает рог.
1)Апдейт плохих легендарок, или частичное изменение например кольцо на доп талант или штаны. Насчет штанов идее нет, но в кольце можно выбрать более интересные таланты, которые дают прибавку к урону в условном м+ или рейде. Например для роги в спеке "Assassination" кольцо может давать талант "Indiscriminate Carnage" и кольцо становиться неплохим под м+, так как урон в ст не меняется. У других спеков есть подбные "тиры" талантов.
2)Изменение кольца. Эффект срабатывает не от аттак который продлевают серию, а от способностей которые завершают серию.
3)Интересно было би увидеть какие-то изменения для специализации "Subtlety", добавление какого-то урона в аое. Например после каста "DfA" финишер наносит урон в радиусе 8 ярдов или во время шд финишер наносит какой-то процент урона в аое.
Спасибо что прочитали.
Здравствуйте. Передал разработчику
 
Сверху