Доброе время суток.
Хочу предоставить краткий фидбэк по миру Плюс
N. Сервер прикольный,
I. Весь контент до 100 уровня.
+ Можно качаться где угодно, как угодно, с кем угодно. Идея превосходная.
~ Пострадали локации легиона, некоторые мобы 100 уровня (почти вся Азсуна, в Сурамаре кусок локации и прочие)
~ Идея убита высоким спавнрейтом мобов, но об этом ниже.
- Лут местами плохо отскалирован, игрокам 15 уровня в данжах падают предметы 70-90-93 лвл, что ломает голдфарм на лоулвл на первого маунта, полёты
- Плохо отскалированы (по урону) подземелья для случайного контента (новый режим поиска). Так же местами не отскалирован уровень мобов.
+- Заходя в обычные подземелья своим ходом - игрок всегда будет стртового уровня этого данжа. Даже если был 110.
Прикольно, но ботов в пати не закидывает, и пройти данж нельзя.
*на самом деле можно, но способ такой же как и спавн ботов в рейде
Так же посрадала прокачка при поиске данжа в старом контенте (игрок 71, ищет классику) - нет опыта с мобов и почти не насыпает с прохождения поздемелий.
Итого:
Идея бомба, реализация шикарная, но как черновик. Хороший черновик.
К сожалению, на полностью рабочий контент, нужно слишком много человекочасов для покрытия всех аспектов затронутых изменений.
Можете вернуть старые подземелья в нормальный вид (заходишь и ты адекватного лвл), и сделать такие данжи только через новый поиск подземелий для 15-110 уровня, а не для 15-100 ?
II. Изменение спавнрейта от количества убитых мобов в минуту
- И плюс и минус
Высокоуровневый контент
+ Гораздо проще фармить силу артефакта. Буквально вкачавшись 4 дня назад уже взял 74 + 80% от 75 уровень арта.
+ Возможно работает с чарами от репутаций на кровь саргераса и прочими
+ Проще фармить золото/реги для проф
+ Отсутствие ожидания реса квестовых мобов, локалок, прочего актуального и больного
- Убивает экономику в хлам, очень скоро игроки придут к выводу, что нужно добавить больше проф на одного перса, потому что реги провалятся в цене, а готовые расходники - вырастут
Низкоуровневый контент
- Все слышали про "выжженый склеп" и "сумеречные степи". Другого способа прокачки ищут только избранные герои, достойные особых достижений.
+ Легче качать профы для себя
+ Отсутствие ожидания реса квестовых мобов
+ Сложнее чистить пещеры на хк, обычным игрокам хватает места во всех узких метсах квестовых зон
Итого:
Стоило вводить только на мобов, которые квестовые (лоу лвл), и для всех мобов которые выше хотя бы 97 уровня. (старт легиона минус один уровень)
Хотя все равно игроки скоро нафармятся, склеп уже пустует часами, в пылающих землях тоже нехватка игроков. Можно оставить как есть, можно зарезать экспу с определенных спотов. х1 все же
III. Вар мод
Задумка в целом не плохая, но обратил внимание, что шаблон как на арене включен для любого игрока в открытом мире. Сложнее убивать мобов, легче откиснуть.
Не проверял целиком и не буду, так как не хочется страдать пять часов из-за смены режима.
Не могу дать полноценный фидбэк, спросите у ПВП-игроков.
Так же слишком горькие награды для 110 уровня в этом режиме.
IV. Первый на сервере и срочные исправления.
Тут цирк с конями.
Начиная от быстрого старта в расса/класс, фармом мобов на хк, отключением бафа пандаренов, но работой фласки на х3, заканчивая премиумом и профами.
Не стоит так делать, пожалуйста.
В следующий раз - спросите у игроков, что стоит отключить из бонусов на опыт, когда стоит вводить премиум и БС, зачем игрокам первый на сервере ?
Ничего старшного, что пандарены берут первый на сервере. Это близзлайк. Страшно что резко появляются споты у альянса и орда нихера сделать не может, так как отстала в развитии на несколько часов из-за 10 тысяч убитых мобов.
Отдельно возьмем фласки - после одного вопроса ГМ, почему работает фласка выше 85 уровня и получив ответ "Так реализовано" - без дополнительных комментариев в духе "После рестарта сервера - бонуса уже не будет", я иду и убиваю полтора часа на фарм фласки и получаю неработающей флаской за воротник.
Итого:
Давайте больше плановых новостей, что изменилось после рестарта, или хотя бы новость за два часа до рестарта сервера с большинством описанных нововведений.
V. Сегодняшний фикс по замене предметов из Анторуса:
- Полагаю, что не смогли заменить все верно, меня это коснулось следующим образом:
Остался релик в артефакте.
У согильдейца пропала триня за осколки, и ему после выдачи аналога (этот же предмет откуда выпала триня) - выпадает она же.
Подведя черту - идея сервера "Легион плюс" довольно не плохая, но не понятно что хотели этим показать.
Изменения старого мира ?
Нововведение в актуальном мире ?
Так же отлично, что ввели все бонусы от Аргуса, но плохо что ничего не сделали с Расколотым берегом. Как были предметы 850 уровня, так и остались.
При решении этого вопроса - скорее всего столкнетесь с проблемой ограничения клиента, ничего не могу рекомендовать, но обидно, что актуальный только аргус.
Отдельно хочу отметить ЛФР и отсутствие ограничения по ИЛВЛ для регистрации в рейд. Хомячки зашли, первая половина на Низендре умерла сразу с пула, вторая половина - от первого чиха босса.
Нужен ввод ограничения ИЛВЛ.
Смею предложить для популяризации ЛФР следующее - выдавать сумки, аналоги рейдов выходного дня, или ввести такое же ограничение на лут (кд 4 часа/1 день) для ЛФР режима.
На сущности оставить кд раз в неделю, а то и ЛФР зафармят как склеп, вычистят все живое под орех.
Лично мне мир понравился больше, чем не понравился, но выглядит сыро.
Доделайте, пожалуйста этот мир, в том варианте, в котором запланировали. Не стоит торопить события.
Хочу предоставить краткий фидбэк по миру Плюс
N. Сервер прикольный,
введите кросс-сервер с х100
I. Весь контент до 100 уровня.
+ Можно качаться где угодно, как угодно, с кем угодно. Идея превосходная.
~ Пострадали локации легиона, некоторые мобы 100 уровня (почти вся Азсуна, в Сурамаре кусок локации и прочие)
~ Идея убита высоким спавнрейтом мобов, но об этом ниже.
- Лут местами плохо отскалирован, игрокам 15 уровня в данжах падают предметы 70-90-93 лвл, что ломает голдфарм на лоулвл на первого маунта, полёты
- Плохо отскалированы (по урону) подземелья для случайного контента (новый режим поиска). Так же местами не отскалирован уровень мобов.
+- Заходя в обычные подземелья своим ходом - игрок всегда будет стртового уровня этого данжа. Даже если был 110.
Прикольно, но ботов в пати не закидывает, и пройти данж нельзя.
*на самом деле можно, но способ такой же как и спавн ботов в рейде
Так же посрадала прокачка при поиске данжа в старом контенте (игрок 71, ищет классику) - нет опыта с мобов и почти не насыпает с прохождения поздемелий.
Итого:
Идея бомба, реализация шикарная, но как черновик. Хороший черновик.
К сожалению, на полностью рабочий контент, нужно слишком много человекочасов для покрытия всех аспектов затронутых изменений.
Можете вернуть старые подземелья в нормальный вид (заходишь и ты адекватного лвл), и сделать такие данжи только через новый поиск подземелий для 15-110 уровня, а не для 15-100 ?
II. Изменение спавнрейта от количества убитых мобов в минуту
- И плюс и минус
Высокоуровневый контент
+ Гораздо проще фармить силу артефакта. Буквально вкачавшись 4 дня назад уже взял 74 + 80% от 75 уровень арта.
+ Возможно работает с чарами от репутаций на кровь саргераса и прочими
+ Проще фармить золото/реги для проф
+ Отсутствие ожидания реса квестовых мобов, локалок, прочего актуального и больного
- Убивает экономику в хлам, очень скоро игроки придут к выводу, что нужно добавить больше проф на одного перса, потому что реги провалятся в цене, а готовые расходники - вырастут
Низкоуровневый контент
- Все слышали про "выжженый склеп" и "сумеречные степи". Другого способа прокачки ищут только избранные герои, достойные особых достижений.
+ Легче качать профы для себя
+ Отсутствие ожидания реса квестовых мобов
+ Сложнее чистить пещеры на хк, обычным игрокам хватает места во всех узких метсах квестовых зон
Итого:
Стоило вводить только на мобов, которые квестовые (лоу лвл), и для всех мобов которые выше хотя бы 97 уровня. (старт легиона минус один уровень)
Хотя все равно игроки скоро нафармятся, склеп уже пустует часами, в пылающих землях тоже нехватка игроков. Можно оставить как есть, можно зарезать экспу с определенных спотов. х1 все же
III. Вар мод
Задумка в целом не плохая, но обратил внимание, что шаблон как на арене включен для любого игрока в открытом мире. Сложнее убивать мобов, легче откиснуть.
Не проверял целиком и не буду, так как не хочется страдать пять часов из-за смены режима.
Не могу дать полноценный фидбэк, спросите у ПВП-игроков.
Так же слишком горькие награды для 110 уровня в этом режиме.
IV. Первый на сервере и срочные исправления.
Тут цирк с конями.
Начиная от быстрого старта в расса/класс, фармом мобов на хк, отключением бафа пандаренов, но работой фласки на х3, заканчивая премиумом и профами.
Не стоит так делать, пожалуйста.
В следующий раз - спросите у игроков, что стоит отключить из бонусов на опыт, когда стоит вводить премиум и БС, зачем игрокам первый на сервере ?
Ничего старшного, что пандарены берут первый на сервере. Это близзлайк. Страшно что резко появляются споты у альянса и орда нихера сделать не может, так как отстала в развитии на несколько часов из-за 10 тысяч убитых мобов.
Отдельно возьмем фласки - после одного вопроса ГМ, почему работает фласка выше 85 уровня и получив ответ "Так реализовано" - без дополнительных комментариев в духе "После рестарта сервера - бонуса уже не будет", я иду и убиваю полтора часа на фарм фласки и получаю неработающей флаской за воротник.
Итого:
Давайте больше плановых новостей, что изменилось после рестарта, или хотя бы новость за два часа до рестарта сервера с большинством описанных нововведений.
V. Сегодняшний фикс по замене предметов из Анторуса:
- Полагаю, что не смогли заменить все верно, меня это коснулось следующим образом:
Остался релик в артефакте.
У согильдейца пропала триня за осколки, и ему после выдачи аналога (этот же предмет откуда выпала триня) - выпадает она же.
Подведя черту - идея сервера "Легион плюс" довольно не плохая, но не понятно что хотели этим показать.
Изменения старого мира ?
Нововведение в актуальном мире ?
Так же отлично, что ввели все бонусы от Аргуса, но плохо что ничего не сделали с Расколотым берегом. Как были предметы 850 уровня, так и остались.
При решении этого вопроса - скорее всего столкнетесь с проблемой ограничения клиента, ничего не могу рекомендовать, но обидно, что актуальный только аргус.
Отдельно хочу отметить ЛФР и отсутствие ограничения по ИЛВЛ для регистрации в рейд. Хомячки зашли, первая половина на Низендре умерла сразу с пула, вторая половина - от первого чиха босса.
Нужен ввод ограничения ИЛВЛ.
Смею предложить для популяризации ЛФР следующее - выдавать сумки, аналоги рейдов выходного дня, или ввести такое же ограничение на лут (кд 4 часа/1 день) для ЛФР режима.
На сущности оставить кд раз в неделю, а то и ЛФР зафармят как склеп, вычистят все живое под орех.
Лично мне мир понравился больше, чем не понравился, но выглядит сыро.
Доделайте, пожалуйста этот мир, в том варианте, в котором запланировали. Не стоит торопить события.