У меня так же есть предложения по Рыцарю Смерти:
Поскольку живучесть у аДК и фДК оставляет желать лучшего, изменить Удар Смерти на:
Удар Смерти (затраты уменьшить до 30 ед. силы рун) - Вы вкладываете темную энергию в удар оружием, который наносит в общей сложности Х ед. физического урона, и восстанавливает вам здоровье в объеме 25.00% от урона, полученного за последние 5 сек., но не менее 15% от максимального запаса здоровья.
ПвП талант Некротический удар - изменить поглощение хила на передачу его ДК, что должно усилить живучесть аДК в ПвП.
Способность Вспышка болезни - из-за того что урон был сильно завышен, могут возникнуть проблемы с аггро, поскольку аДК кидает ее первой. так же аДК не смогут вешать болезни на паки слабых мобов в старых инстах, их просто убьет и болезнь не распространится, что весьма неудобно.
Предлагаю вообще убрать урон у этой абилки, поскольку ее основная задача развешать болезни на цели. Вместо повышения урона у Вспышки болезни, можно усилить урон самой Смертоносной чумы, например на 20%.
Способность Блуждающий дух - сделать 2 заряда и уменьшить кд до 20 секунд. Это придаст ДК большую мобильность. Талант Задержавшийся призрак так же изменить (ниже)
---------------------------------------
Талант Каратель я бы изменил на: "Удар разложения имеет 20% шанс наложить дополнительно 2 Гнойные язвы. Способности прорывающие Гнойные язвы имеет 20% шанс прорвать дополнительно еще 1 Гнойную язву. (Это позволит отвязать аДК от крита, Шанс срабатывания нужно тестировать.)
Талант Заразные гнойники я бы изменил на: "Каждый прорыв гнойной язвы, имеет 15% шанс активировать вам 1 руну" (возможно 20% шанс)
Талант Черная лихорадка - предлагаю изменить на: "Время действия ваших болезней сокращается в два раза, но наносимый ими периодический урон увеличивается на 50%." (вместо текущих 20%) Этот талант будет иметь синергию с талантом Суперштамм, и может быть использован в АоЕ билде.
---------------------------------------
Эпидемия - должна стать базовой абилкой у аДК со стоимостью в 30 ед силы рун.
Талант Эпидемия - заменить на Суперштамм - "Смертоносная чума" также поражает цель "Ознобом" и "Кровавой чумой". Как пример - Суперштамм
Таланты Вскрывающиеся нарывы и Стискивающие тени - критически важные таланты для ПвП и одиночной цели, они не должны быть в одном тире.
Поэтому предлагаю поменять местами таланты Вскрывающиеся нарывы и Изрыгатель слизи, это позволит аДК сделать билд или для АоЕ или для одиночной цели.
----------------------------------------
Талант Отвратительное заражение - я бы уменьшил кд до 30 секунд с текущих 45 секунд.
----------------------------------------
Талант Задержавшийся призрак - изменить на: "Во время действия вашего Блуждающего духа, вы двигаетесь еще на 30% быстрее, время действия увеличено на 2 секунды".
----------------------------------------
Таланты Осквернение и Темный судья необходимо поменять местами. Осквернение мощный талант, и должен быть в последнем, седьмом тире. В результате мы получим для аДК выбор из трех талантов, для АоЕ, для бурста и для тунелинга цели. А в шестом тире, будет выбор между АоЕ талантом Гнойная коса и талантом Темный судья для одиночной цели.
Опять большой пост получился...
Поскольку живучесть у аДК и фДК оставляет желать лучшего, изменить Удар Смерти на:
Удар Смерти (затраты уменьшить до 30 ед. силы рун) - Вы вкладываете темную энергию в удар оружием, который наносит в общей сложности Х ед. физического урона, и восстанавливает вам здоровье в объеме 25.00% от урона, полученного за последние 5 сек., но не менее 15% от максимального запаса здоровья.
ПвП талант Некротический удар - изменить поглощение хила на передачу его ДК, что должно усилить живучесть аДК в ПвП.
Способность Вспышка болезни - из-за того что урон был сильно завышен, могут возникнуть проблемы с аггро, поскольку аДК кидает ее первой. так же аДК не смогут вешать болезни на паки слабых мобов в старых инстах, их просто убьет и болезнь не распространится, что весьма неудобно.
Предлагаю вообще убрать урон у этой абилки, поскольку ее основная задача развешать болезни на цели. Вместо повышения урона у Вспышки болезни, можно усилить урон самой Смертоносной чумы, например на 20%.
Способность Блуждающий дух - сделать 2 заряда и уменьшить кд до 20 секунд. Это придаст ДК большую мобильность. Талант Задержавшийся призрак так же изменить (ниже)
---------------------------------------
Талант Каратель я бы изменил на: "Удар разложения имеет 20% шанс наложить дополнительно 2 Гнойные язвы. Способности прорывающие Гнойные язвы имеет 20% шанс прорвать дополнительно еще 1 Гнойную язву. (Это позволит отвязать аДК от крита, Шанс срабатывания нужно тестировать.)
Талант Заразные гнойники я бы изменил на: "Каждый прорыв гнойной язвы, имеет 15% шанс активировать вам 1 руну" (возможно 20% шанс)
Талант Черная лихорадка - предлагаю изменить на: "Время действия ваших болезней сокращается в два раза, но наносимый ими периодический урон увеличивается на 50%." (вместо текущих 20%) Этот талант будет иметь синергию с талантом Суперштамм, и может быть использован в АоЕ билде.
---------------------------------------
Эпидемия - должна стать базовой абилкой у аДК со стоимостью в 30 ед силы рун.
Талант Эпидемия - заменить на Суперштамм - "Смертоносная чума" также поражает цель "Ознобом" и "Кровавой чумой". Как пример - Суперштамм
Таланты Вскрывающиеся нарывы и Стискивающие тени - критически важные таланты для ПвП и одиночной цели, они не должны быть в одном тире.
Поэтому предлагаю поменять местами таланты Вскрывающиеся нарывы и Изрыгатель слизи, это позволит аДК сделать билд или для АоЕ или для одиночной цели.
----------------------------------------
Талант Отвратительное заражение - я бы уменьшил кд до 30 секунд с текущих 45 секунд.
----------------------------------------
Талант Задержавшийся призрак - изменить на: "Во время действия вашего Блуждающего духа, вы двигаетесь еще на 30% быстрее, время действия увеличено на 2 секунды".
----------------------------------------
Таланты Осквернение и Темный судья необходимо поменять местами. Осквернение мощный талант, и должен быть в последнем, седьмом тире. В результате мы получим для аДК выбор из трех талантов, для АоЕ, для бурста и для тунелинга цели. А в шестом тире, будет выбор между АоЕ талантом Гнойная коса и талантом Темный судья для одиночной цели.
Опять большой пост получился...