Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Legion Plus x1: Вопросы и предложения

Voice of silence

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
У меня так же есть предложения по Рыцарю Смерти:

Поскольку живучесть у аДК и фДК оставляет желать лучшего, изменить Удар Смерти на:

Удар Смерти (затраты уменьшить до 30 ед. силы рун) - Вы вкладываете темную энергию в удар оружием, который наносит в общей сложности Х ед. физического урона, и восстанавливает вам здоровье в объеме 25.00% от урона, полученного за последние 5 сек., но не менее 15% от максимального запаса здоровья.

ПвП талант Некротический удар - изменить поглощение хила на передачу его ДК, что должно усилить живучесть аДК в ПвП.

Способность Вспышка болезни - из-за того что урон был сильно завышен, могут возникнуть проблемы с аггро, поскольку аДК кидает ее первой. так же аДК не смогут вешать болезни на паки слабых мобов в старых инстах, их просто убьет и болезнь не распространится, что весьма неудобно.

Предлагаю вообще убрать урон у этой абилки, поскольку ее основная задача развешать болезни на цели. Вместо повышения урона у Вспышки болезни, можно усилить урон самой Смертоносной чумы, например на 20%.

Способность Блуждающий дух - сделать 2 заряда и уменьшить кд до 20 секунд. Это придаст ДК большую мобильность. Талант Задержавшийся призрак так же изменить (ниже)

---------------------------------------

Талант Каратель я бы изменил на: "Удар разложения имеет 20% шанс наложить дополнительно 2 Гнойные язвы. Способности прорывающие Гнойные язвы имеет 20% шанс прорвать дополнительно еще 1 Гнойную язву. (Это позволит отвязать аДК от крита, Шанс срабатывания нужно тестировать.)

Талант Заразные гнойники я бы изменил на: "Каждый прорыв гнойной язвы, имеет 15% шанс активировать вам 1 руну" (возможно 20% шанс)

Талант Черная лихорадка - предлагаю изменить на: "Время действия ваших болезней сокращается в два раза, но наносимый ими периодический урон увеличивается на 50%." (вместо текущих 20%) Этот талант будет иметь синергию с талантом Суперштамм, и может быть использован в АоЕ билде.

---------------------------------------

Эпидемия - должна стать базовой абилкой у аДК со стоимостью в 30 ед силы рун.
Талант Эпидемия - заменить на Суперштамм - "Смертоносная чума" также поражает цель "Ознобом" и "Кровавой чумой". Как пример - Суперштамм

Таланты Вскрывающиеся нарывы и Стискивающие тени - критически важные таланты для ПвП и одиночной цели, они не должны быть в одном тире.
Поэтому предлагаю поменять местами таланты Вскрывающиеся нарывы и Изрыгатель слизи, это позволит аДК сделать билд или для АоЕ или для одиночной цели.

----------------------------------------

Талант Отвратительное заражение - я бы уменьшил кд до 30 секунд с текущих 45 секунд.

----------------------------------------

Талант Задержавшийся призрак - изменить на: "Во время действия вашего Блуждающего духа, вы двигаетесь еще на 30% быстрее, время действия увеличено на 2 секунды".

----------------------------------------

Таланты Осквернение и Темный судья необходимо поменять местами. Осквернение мощный талант, и должен быть в последнем, седьмом тире. В результате мы получим для аДК выбор из трех талантов, для АоЕ, для бурста и для тунелинга цели. А в шестом тире, будет выбор между АоЕ талантом Гнойная коса и талантом Темный судья для одиночной цели.

Опять большой пост получился...
 

ZaZdF

Пользователь
Пользователь
Здравствуйте, есть предложение по головорезу.
Во первых верните пожалуйста старое состояние мясорубки, сейчас в игре все условия для того чтобы заменять бросок костей мясорубкой и получать баффы с костей с других источников, так же тринкеты очень хорошо сочетаются с повышением скорости атаки от базовой мясорубки. В бфа сделали 50% от мясорубки потому что там процент урона в рекаунте от автоатак повысился у всех классов и 125% смотрелось бы совершенно дико.
Во вторых предлагаю поменять шквал клинков, чтобы он давал клив не только от мили спеллов, а от всех, то есть от промеж глаз, выстрел из пистоли(мушкетон).
Можно так же сделать эффект от легендарки гармония шиварры более сильным, чтобы урон от автоатак так же переносил шанс на прок тринкетов, которые работают от автоатак. Либо сделать эффект от леги постоянным, а не на 3 сек после включения (но это может быть слишком сильно)
Самое главное это конечно мясорубка, очень прошу старую мясорубку
 

Aggressivebt

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Передал, не знаю где вы монаха плохим видели он та и дамажить может и хилить)
хуже дпс чем у других хилов, аое дамаг тоже хромает, нету полезного сейва для пати как у палов/дц/ршам, есть только кокон, да и сам он еле-еле живет. про хпс вообще отдельная речь,.(речь в основном идет про кеи, в рейдах, если брать апт, в основном дамаг идет по рдд, а он хилит хорошо ток мили зону)
 

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
хуже дпс чем у других хилов, аое дамаг тоже хромает, нету полезного сейва для пати как у палов/дц/ршам, есть только кокон, да и сам он еле-еле живет. про хпс вообще отдельная речь,.(речь в основном идет про кеи, в рейдах, если брать апт, в основном дамаг идет по рдд, а он хилит хорошо ток мили зону)
Я уже это столько раз слышал только про шамана. В рейде хилит в ключе хилит. находит человек пати и делает рио. Показывать на своем примере не буду. у меня нет времени столько, чтобы 2 чара делать)


Все что выше передал разработчику
 

Voice of silence

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Опечатка: "поменять местами таланты Вскрывающиеся нарывы и Изрыгатель слизи"
Гнойная коса остается на своем месте.
 

Aggressivebt

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
У меня так же есть предложения по Рыцарю Смерти:

Поскольку живучесть у аДК и фДК оставляет желать лучшего, изменить Удар Смерти на:

Удар Смерти (затраты уменьшить до 30 ед. силы рун) - Вы вкладываете темную энергию в удар оружием, который наносит в общей сложности Х ед. физического урона, и восстанавливает вам здоровье в объеме 25.00% от урона, полученного за последние 5 сек., но не менее 15% от максимального запаса здоровья.

ПвП талант Некротический удар - изменить поглощение хила на передачу его ДК, что должно усилить живучесть аДК в ПвП.

Способность Вспышка болезни - из-за того что урон был сильно завышен, могут возникнуть проблемы с аггро, поскольку аДК кидает ее первой. так же аДК не смогут вешать болезни на паки слабых мобов в старых инстах, их просто убьет и болезнь не распространится, что весьма неудобно.

Предлагаю вообще убрать урон у этой абилки, поскольку ее основная задача развешать болезни на цели. Вместо повышения урона у Вспышки болезни, можно усилить урон самой Смертоносной чумы, например на 20%.

Способность Блуждающий дух - сделать 2 заряда и уменьшить кд до 20 секунд. Это придаст ДК большую мобильность. Талант Задержавшийся призрак так же изменить (ниже)

---------------------------------------

Талант Каратель я бы изменил на: "Удар разложения имеет 20% шанс наложить дополнительно 2 Гнойные язвы. Способности прорывающие Гнойные язвы имеет 20% шанс прорвать дополнительно еще 1 Гнойную язву. (Это позволит отвязать аДК от крита, Шанс срабатывания нужно тестировать.)

Талант Заразные гнойники я бы изменил на: "Каждый прорыв гнойной язвы, имеет 15% шанс активировать вам 1 руну" (возможно 20% шанс)

Талант Черная лихорадка - предлагаю изменить на: "Время действия ваших болезней сокращается в два раза, но наносимый ими периодический урон увеличивается на 50%." (вместо текущих 20%) Этот талант будет иметь синергию с талантом Суперштамм, и может быть использован в АоЕ билде.

---------------------------------------

Эпидемия - должна стать базовой абилкой у аДК со стоимостью в 30 ед силы рун.
Талант Эпидемия - заменить на Суперштамм - "Смертоносная чума" также поражает цель "Ознобом" и "Кровавой чумой". Как пример - Суперштамм

Таланты Вскрывающиеся нарывы и Стискивающие тени - критически важные таланты для ПвП и одиночной цели, они не должны быть в одном тире.
Поэтому предлагаю поменять местами таланты Вскрывающиеся нарывы и Изрыгатель слизи, это позволит аДК сделать билд или для АоЕ или для одиночной цели.

----------------------------------------

Талант Отвратительное заражение - я бы уменьшил кд до 30 секунд с текущих 45 секунд.

----------------------------------------

Талант Задержавшийся призрак - изменить на: "Во время действия вашего Блуждающего духа, вы двигаетесь еще на 30% быстрее, время действия увеличено на 2 секунды".

----------------------------------------

Таланты Осквернение и Темный судья необходимо поменять местами. Осквернение мощный талант, и должен быть в последнем, седьмом тире. В результате мы получим для аДК выбор из трех талантов, для АоЕ, для бурста и для тунелинга цели. А в шестом тире, будет выбор между АоЕ талантом Гнойная коса и талантом Темный судья для одиночной цели.

Опять большой пост получился...
я просто надеюсь ты шутишь, анхолик и так мега сильный и ты просишь сделать его сильнее.
 

Voice of silence

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
я просто надеюсь ты шутишь, анхолик и так мега сильный и ты просишь сделать его сильнее.
Он не будет сильнее. Изменения направлены на повышение его живучести, и ребаланс талантов. Причем по урону будет возможно даже некоторый нерф, к примеру нельзя будет использовать одновременно Осквернение, которое дает море мастери и талант на силу или бонусный урон. Талант Каратель в нынешнем виде дает просто безумное количество язв. А по поводу смещения таланта Вскрывающиеся нарывы, должен напомнить, что он был изначально в другом тире, и доступен вместе с талом Стискивающие тени.

Мое предложение нацелено на балансировку талантов, чтобы ДК мог сделать билд под АоЕ или для солоцели, не жертвуя нужными способностями. И синергия в таком случае лишь приветствуется. К примеру, ДК может взять для ключа Черную лихорадку, которая апнет урон всех его болезней + Суперштамм который даст еще две + Гнойная коса, для АоЕ и наложения язв + Осквернение. В результате будет хороший АоЕ урон, но значительно меньший по боссам.

Если же урон получится избыточно сильным, то нужно смотреть и изменять коэффициенты для отдельных способностей. Безусловно, это все требует тестирования и проверки, но повторюсь - основная цель это балансировка самих талантов.
 

Aggressivebt

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
тоесть по твойму, щас выживаемость дк хуже половины классов?
 

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
Давайте вы обсуждать класы пойдете в личные сообщения. Не нужно тему флудом вашим закрывать.
 

lordoverlord

Well-known member
Проверенный пользователь
Предлагаю обновления по ретрикам с х1 загрузить в шаблоны х100, больно вкусно выглядит :3
 

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
Предлагаю обновления по ретрикам с х1 загрузить в шаблоны х100, больно вкусно выглядит :3
Это раздел для х1 предложений. И изменения класов для х1. С х100 в соответствующем разделе пишите
 

Voice of silence

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Хочу дополнить относительно расовых способностей:

После создания персонажа, пусть ему предоставляется возможность выбрать две активируемые способности своей фракции (Альянс или Орда) и четыре пассивные способности из общего пула пассивок всех рас (и Альянса и Орды) В дальнейшем, игрок может поменять эти способности по достижении каждого х10 уровня (на 10, 20, 30 и.т.д. уровне) По достижении 110 уровня, игрок может поменять расовые способности один раз в 30 дней, за определенную сумму в золоте. Через НПЦ или через специальную закладку в меню.

Это даст широкие возможности для кастомизации. При этом, кулдаун в 30 дней не позволит абузить расовые триты, меняя их под ситуацию.

Желательно сбалансировать активные способности Альянса и Орды:

Например расовая способность "Каждый сам за себя" у Альянса, и Ордынская "Воля отрекшихся" может иметь один эффект: "Снимает все эффекты замедления движения и все эффекты, вызывающие потерю контроля над персонажем. Этот эффект имеет общее время восстановления со схожими эффектами." То есть, способность имеет общий 2 минутный кд с ПвП абилкой "Медальон гладиатора", но при этом запускает кд в 1 минуту у ПвП таланта "Адаптация", и может быть использовано в ПвЕ для снятия контролей.

Второй пример: "Дар Наару" у Альянса может восстанавливать 5% от полного запаса здоровья, каждые 2 секунды, в течение 20 секунд. У Орды, "Каннибализм" может восстанавливать 5% от полного здоровья, каждую секунду, в течение 10 секунд, но требует наличия тела.

Если пассивки будут общие, можно будет придать им больший вес, усилив. К примеру - резисты к школам магии могут давать 5% уменьшение урона, вместо 1%, пассивка "Дипломатия" может давать 20% увеличение получаемой репутации вместо 10%. Пассивки для собирательных профессий, могут увеличивать скорость добычи и переработки (например на 50%) и давать шанс (10%?) получить дополнительное количество ресурсов (допустим +10%-20%). Пассивки для крафта, могут увеличивать скорость крафта (на 50%) и давать шанс (10%?) сэкономить материалы (допустим +10%-20%)

Основная цель - сделать каждую расовую способность полезной в той или иной области, и избежать дисбаланса. особенно это касается активируемых способностей.
 
Сверху