Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Legion Plus x1: Вопросы и предложения

Castcat

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Доброе время суток.
Хочу предоставить краткий фидбэк по миру Плюс

N. Сервер прикольный,
введите кросс-сервер с х100

I. Весь контент до 100 уровня.
+ Можно качаться где угодно, как угодно, с кем угодно. Идея превосходная.
~ Пострадали локации легиона, некоторые мобы 100 уровня (почти вся Азсуна, в Сурамаре кусок локации и прочие)
~ Идея убита высоким спавнрейтом мобов, но об этом ниже.
- Лут местами плохо отскалирован, игрокам 15 уровня в данжах падают предметы 70-90-93 лвл, что ломает голдфарм на лоулвл на первого маунта, полёты
- Плохо отскалированы (по урону) подземелья для случайного контента (новый режим поиска). Так же местами не отскалирован уровень мобов.
+- Заходя в обычные подземелья своим ходом - игрок всегда будет стртового уровня этого данжа. Даже если был 110.
Прикольно, но ботов в пати не закидывает, и пройти данж нельзя.
*на самом деле можно, но способ такой же как и спавн ботов в рейде
Так же посрадала прокачка при поиске данжа в старом контенте (игрок 71, ищет классику) - нет опыта с мобов и почти не насыпает с прохождения поздемелий.


Итого:
Идея бомба, реализация шикарная, но как черновик. Хороший черновик.
К сожалению, на полностью рабочий контент, нужно слишком много человекочасов для покрытия всех аспектов затронутых изменений.

Можете вернуть старые подземелья в нормальный вид (заходишь и ты адекватного лвл), и сделать такие данжи только через новый поиск подземелий для 15-110 уровня, а не для 15-100 ?


II. Изменение спавнрейта от количества убитых мобов в минуту
- И плюс и минус

Высокоуровневый контент
+ Гораздо проще фармить силу артефакта. Буквально вкачавшись 4 дня назад уже взял 74 + 80% от 75 уровень арта.
+ Возможно работает с чарами от репутаций на кровь саргераса и прочими
+ Проще фармить золото/реги для проф
+ Отсутствие ожидания реса квестовых мобов, локалок, прочего актуального и больного
- Убивает экономику в хлам, очень скоро игроки придут к выводу, что нужно добавить больше проф на одного перса, потому что реги провалятся в цене, а готовые расходники - вырастут

Низкоуровневый контент
- Все слышали про "выжженый склеп" и "сумеречные степи". Другого способа прокачки ищут только избранные герои, достойные особых достижений.
+ Легче качать профы для себя
+ Отсутствие ожидания реса квестовых мобов
+ Сложнее чистить пещеры на хк, обычным игрокам хватает места во всех узких метсах квестовых зон

Итого:
Стоило вводить только на мобов, которые квестовые (лоу лвл), и для всех мобов которые выше хотя бы 97 уровня. (старт легиона минус один уровень)
Хотя все равно игроки скоро нафармятся, склеп уже пустует часами, в пылающих землях тоже нехватка игроков. Можно оставить как есть, можно зарезать экспу с определенных спотов. х1 все же


III. Вар мод
Задумка в целом не плохая, но обратил внимание, что шаблон как на арене включен для любого игрока в открытом мире. Сложнее убивать мобов, легче откиснуть.
Не проверял целиком и не буду, так как не хочется страдать пять часов из-за смены режима.
Не могу дать полноценный фидбэк, спросите у ПВП-игроков.
Так же слишком горькие награды для 110 уровня в этом режиме.


IV. Первый на сервере и срочные исправления.
Тут цирк с конями.
Начиная от быстрого старта в расса/класс, фармом мобов на хк, отключением бафа пандаренов, но работой фласки на х3, заканчивая премиумом и профами.
Не стоит так делать, пожалуйста.
В следующий раз - спросите у игроков, что стоит отключить из бонусов на опыт, когда стоит вводить премиум и БС, зачем игрокам первый на сервере ?
Ничего старшного, что пандарены берут первый на сервере. Это близзлайк. Страшно что резко появляются споты у альянса и орда нихера сделать не может, так как отстала в развитии на несколько часов из-за 10 тысяч убитых мобов.

Отдельно возьмем фласки - после одного вопроса ГМ, почему работает фласка выше 85 уровня и получив ответ "Так реализовано" - без дополнительных комментариев в духе "После рестарта сервера - бонуса уже не будет", я иду и убиваю полтора часа на фарм фласки и получаю неработающей флаской за воротник.

Итого:
Давайте больше плановых новостей, что изменилось после рестарта, или хотя бы новость за два часа до рестарта сервера с большинством описанных нововведений.


V. Сегодняшний фикс по замене предметов из Анторуса:
- Полагаю, что не смогли заменить все верно, меня это коснулось следующим образом:
Остался релик в артефакте.
У согильдейца пропала триня за осколки, и ему после выдачи аналога (этот же предмет откуда выпала триня) - выпадает она же.



Подведя черту - идея сервера "Легион плюс" довольно не плохая, но не понятно что хотели этим показать.
Изменения старого мира ?
Нововведение в актуальном мире ?
Так же отлично, что ввели все бонусы от Аргуса, но плохо что ничего не сделали с Расколотым берегом. Как были предметы 850 уровня, так и остались.
При решении этого вопроса - скорее всего столкнетесь с проблемой ограничения клиента, ничего не могу рекомендовать, но обидно, что актуальный только аргус.


Отдельно хочу отметить ЛФР и отсутствие ограничения по ИЛВЛ для регистрации в рейд. Хомячки зашли, первая половина на Низендре умерла сразу с пула, вторая половина - от первого чиха босса.
Нужен ввод ограничения ИЛВЛ.

Смею предложить для популяризации ЛФР следующее - выдавать сумки, аналоги рейдов выходного дня, или ввести такое же ограничение на лут (кд 4 часа/1 день) для ЛФР режима.
На сущности оставить кд раз в неделю, а то и ЛФР зафармят как склеп, вычистят все живое под орех.


Лично мне мир понравился больше, чем не понравился, но выглядит сыро.
Доделайте, пожалуйста этот мир, в том варианте, в котором запланировали. Не стоит торопить события.
 

lexxxs21

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Заметил, что многие жалуются на отсутствие пвп на сервере, что есть правда, никто не бегает с включеным пвп режимом.
Предложение включить по умолчанию пвп режим для всех игроков в мире. и убрать скалирование в пвп
 

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
Заметил, что многие жалуются на отсутствие пвп на сервере, что есть правда, никто не бегает с включеным пвп режимом.
Предложение включить по умолчанию пвп режим для всех игроков в мире.
Pvp режим выдан с выбором, игрок решает сам что включать. Принуждать ни кто делать не будет. Это выбор игрока где ему и как бегать.
 

Die happy

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Классная тактика «выбор игрока». И звучит это правильно, но все таки кажется что нужно прислушаться к нюансам, а не тунелить эту красивую фразу.
даже я не вижу смысла включать ВМ и кастрировать себе персонажа в сражении с мобами.
кроме того - у вас фиксированный ил в пвп и это убивает в пвп суть рпг. С таким успехом даже в МОВА проектах интереснее, поскольку там можно усиливаться и «рпгшить» хотя бы во время катки.
я ловлю легу 1000ил, захожу на бг и вижу что она уже без бонусов и тоже 930ил. Так и вторичные статы ничего не меняют.
Тоже очень КАЖЕТСЯ правильным и баланс и в общем на поверхности это все только так кажется.
Если все на столько печально, хотя бы отделите уже хобычное бг и рбг таким образом, пусть фиксированные статы будут только в рбг и рейт арене.. но все равно смешно)
А чего вы пвешерам не сделаете так же?? Пусть тоже бьют боссов в равных условиях и статах, увеличивая сложность по мере прохождения. Но почему то выглядит глупо) (интересно, почему..)
В общем на самом деле, в плане пвп вы его сделали так, что нужно быть недалеким что бы играть с вм и вообще играть пвп на ЭТОМ х1. Результат увидите сами когда все универсальные игроки поймут всё и ваши же «пвешеры» будут играть маленьким онлайном, ведь они будут замечать как «тает» сервер и уходить.
считаю что проект на данный момент очень весело заскамил пвп игроков.
Вдумайтесь: «пвп» сервер в ММОРПГ игре, без рпг и пвп :D кринж.
Но почему то самые живые проекты - это как раз те, где орда и альянс воюют. Хотят они этого или да.
Пока сплошное разочарование..

Пвп на легионе в открытом мире? Крайне всратая идея для любителей простто мешать другим, а не пвп, т.к. его в открытом мире нет (без негатива).
 

Неспешно

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Классная тактика «выбор игрока». И звучит это правильно, но все таки кажется что нужно прислушаться к нюансам, а не тунелить эту красивую фразу.
даже я не вижу смысла включать ВМ и кастрировать себе персонажа в сражении с мобами.
кроме того - у вас фиксированный ил в пвп и это убивает в пвп суть рпг. С таким успехом даже в МОВА проектах интереснее, поскольку там можно усиливаться и «рпгшить» хотя бы во время катки.
я ловлю легу 1000ил, захожу на бг и вижу что она уже без бонусов и тоже 930ил. Так и вторичные статы ничего не меняют.
Тоже очень КАЖЕТСЯ правильным и баланс и в общем на поверхности это все только так кажется.
Если все на столько печально, хотя бы отделите уже хобычное бг и рбг таким образом, пусть фиксированные статы будут только в рбг и рейт арене.. но все равно смешно)
А чего вы пвешерам не сделаете так же?? Пусть тоже бьют боссов в равных условиях и статах, увеличивая сложность по мере прохождения. Но почему то выглядит глупо) (интересно, почему..)
В общем на самом деле, в плане пвп вы его сделали так, что нужно быть недалеким что бы играть с вм и вообще играть пвп на ЭТОМ х1. Результат увидите сами когда все универсальные игроки поймут всё и ваши же «пвешеры» будут играть маленьким онлайном, ведь они будут замечать как «тает» сервер и уходить.
считаю что проект на данный момент очень весело заскамил пвп игроков.
Вдумайтесь: «пвп» сервер в ММОРПГ игре, без рпг и пвп :D кринж.
Но почему то самые живые проекты - это как раз те, где орда и альянс воюют. Хотят они этого или да.
Пока сплошное разочарование..
РПГ это ролевой геймплей. Роль - это класс и архетип (танк, дд, хил), а не илвл.
 

McPhantomNo

Пользователь
Пользователь
Все почему-то говорят про пвп, но это все уже видели, играли.

На мой взгляд, нужно дальше вширь развивать идею кастомного сервера.
Помимо простого перетягивания контекта из свежих аадонов, нужно придумывать что-то своё, действительно особое.

Масштабные ворлд-ивенты со всеми любимыми батл-пасами, свои инсты и БГ, новые локации.
Свой альтернативный лор после окончания легиона, в конце концов!
 

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
Классная тактика «выбор игрока». И звучит это правильно, но все таки кажется что нужно прислушаться к нюансам, а не тунелить эту красивую фразу.
даже я не вижу смысла включать ВМ и кастрировать себе персонажа в сражении с мобами.
кроме того - у вас фиксированный ил в пвп и это убивает в пвп суть рпг. С таким успехом даже в МОВА проектах интереснее, поскольку там можно усиливаться и «рпгшить» хотя бы во время катки.
я ловлю легу 1000ил, захожу на бг и вижу что она уже без бонусов и тоже 930ил. Так и вторичные статы ничего не меняют.
Тоже очень КАЖЕТСЯ правильным и баланс и в общем на поверхности это все только так кажется.
Если все на столько печально, хотя бы отделите уже хобычное бг и рбг таким образом, пусть фиксированные статы будут только в рбг и рейт арене.. но все равно смешно)
А чего вы пвешерам не сделаете так же?? Пусть тоже бьют боссов в равных условиях и статах, увеличивая сложность по мере прохождения. Но почему то выглядит глупо) (интересно, почему..)
В общем на самом деле, в плане пвп вы его сделали так, что нужно быть недалеким что бы играть с вм и вообще играть пвп на ЭТОМ х1. Результат увидите сами когда все универсальные игроки поймут всё и ваши же «пвешеры» будут играть маленьким онлайном, ведь они будут замечать как «тает» сервер и уходить.
считаю что проект на данный момент очень весело заскамил пвп игроков.
Вдумайтесь: «пвп» сервер в ММОРПГ игре, без рпг и пвп :D кринж.
Но почему то самые живые проекты - это как раз те, где орда и альянс воюют. Хотят они этого или да.
Пока сплошное разочарование..
Сейчас седлано так как задумывалось, с взятыми задумками у близов и реализацией легиона. Заставлять мы не будем игроков учувствовать в том чем они не хотят. Ищите себе комьюнити и играйте. Тому кто ищет pvp найдет его. Базовый 930, хотите выше одеваете чара, это уравнивание игроков с другими балансинг называется и вполне адекватное бг становится.
 

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
Все почему-то говорят про пвп, но это все уже видели, играли.

На мой взгляд, нужно дальше вширь развивать идею кастомного сервера.
Помимо простого перетягивания контекта из свежих аадонов, нужно придумывать что-то своё, действительно особое.

Масштабные ворлд-ивенты со всеми любимыми батл-пасами, свои инсты и БГ, новые локации.
Свой альтернативный лор после окончания легиона, в конце концов!
Подобное уже реализовывается, и еще многое впереди. Пока не могу особо говорить и сроки выдвигать, все увидите постепенно. С выбором для игрока, награды также возможно где-то будут пересмотрены и улучшены.
 

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
Пвп на легионе в открытом мире? Крайне всратая идея для любителей простто мешать другим, а не пвп, т.к. его в открытом мире нет (без негатива).
Ну pvp в легионе без шаблонов это ваншоты, с шаблоном оно уже более реалистичное, но игрока если он не хочет не заставить в миру сражатся, если его награды посже за монеты не устроят он не будет бегать в миру. Арены бг так же доступны. Каждому свое
 

Rub4ishka

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Сейчас седлано так как задумывалось, с взятыми задумками у близов и реализацией легиона. Заставлять мы не будем игроков учувствовать в том чем они не хотят. Ищите себе комьюнити и играйте. Тому кто ищет pvp найдет его. Базовый 930, хотите выше одеваете чара, это уравнивание игроков с другими балансинг называется и вполне адекватное бг становится.
Вы написали «хотите выше одевайте чара» хотите сказать, что если я пойду на бг со своим 950 ил, то он у меня будет 950 и на бг?
почему тогда моя вещь 1000 ила, стала 930? (
 

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
Вы написали «хотите выше одевайте чара» хотите сказать, что если я пойду на бг со своим 950 ил, то он у меня будет 950 и на бг?
почему тогда моя вещь 1000 ила, стала 930? (
Это базовый шаблон будет илвл 950 будет и шаблон для 950. 1000 стала под шаблон уравнивается вот и все.
 

Rub4ishka

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Сейчас седлано так как задумывалось, с взятыми задумками у близов и реализацией легиона. Заставлять мы не будем игроков учувствовать в том чем они не хотят. Ищите себе комьюнити и играйте. Тому кто ищет pvp найдет его. Базовый 930, хотите выше одеваете чара, это уравнивание игроков с другими балансинг называется и вполне адекватное бг становится.
У близов кстати по другому. Сейчас попробую описать)
Примерно так же, как Вы сделали, но вещи выше условно 930ила, остаются выше. А те, что ниже - становятся 930.
Но даже не это самое главное, а то, что пока мы бегаем с вармодом в онлайн режиме - у нас одни статы, комфортные для пве, но как только мы вступаем в пвп фактически, то вот именно тогда добавляются хп, происходит скалирование ) я помню как в такой системе первый раз напал на человека с низким хп, а у него оказался пвп шмот и его хп резко апнулись и он отправил меня на кладбон )
 

Rub4ishka

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Это базовый шаблон будет илвл 950 будет и шаблон для 950. 1000 стала под шаблон уравнивается вот и все.
Немного не понятно. Если я сейчас подниму свой общий ил до 940, у меня сейчас на бг будет 930 или 940?
 

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
У близов кстати по другому. Сейчас попробую описать)
Примерно так же, как Вы сделали, но вещи выше условно 930ила, остаются выше. А те, что ниже - становятся 930.
Но даже не это самое главное, а то, что пока мы бегаем с вармодом в онлайн режиме - у нас одни статы, комфортные для пве, но как только мы вступаем в пвп фактически, то вот именно тогда добавляются хп, происходит складирование ) я помню как в такой системе первый раз напал на человека с низким хп, а у него оказался пвп шмот и его хп резко апнулись и он отправил меня на кладбон )
Если вы уже решили обсудить близов, окей. У Близзард был 800 шаблон минимальный, а потом 850. Все, кто ниже, равнялись под него. У нас же кастомная реализация шаблона под конкретный илвл, когда игрок хочет повысить свои статы и стать сильнее, фармя PvP таланты и илвл шмоток. Из-за этого будет процент выше от шаблона, и статы, и здоровье тоже увеличатся. На здоровье еще влияет уровень артa. Я уже ответил второй раз. Хотите выше 930 шаблон — фармите шмотки выше илвла.
 
Сверху