Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Legion Plus x1: Вопросы и предложения

Elshalissa

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
А можно ли сделать что-то с опытом от премки? Чтобы опционально можно было убрать его как-то, но не уходя совсем уж в х0,5.
Если есть прем - за моба условные 560 даёт, без према - 280, как и должно быть.
Если с премом поставить х0,5 - будет 140 за моба.
Вот как быть, если хочется быть в рейте х1 , но с премкой?
 

Die happy

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Маааленькое предложение которое касается всеми (или не всеми) любимой накрутки.
Уже однажды писал, что было бы классно сделать систему накрутки "не важно каким персонажем".
Примерно предлагал следующее:
6 часов ежедневного онлайна в игре (любым персонажем) было бы эквивалентно 3м персонажам по 2ч (как сейчас), но без этой системы, что делает необходимым быть в игре за "мертвого персонажа", колдыбенить палку до крови, с целью выполнения плана накрутки. Имхо! больше профита с живых персонажей, которые активны в игре, а не от пиксельмассы на палках или автокликерах.
И не вижу в этом минусов для проекта если честно, кроме времени на реализацию.

Уот так уот ...
 

Паршивка

Пользователь
Пользователь
Маааленькое предложение которое касается всеми (или не всеми) любимой накрутки.
Уже однажды писал, что было бы классно сделать систему накрутки "не важно каким персонажем".
Примерно предлагал следующее:
6 часов ежедневного онлайна в игре (любым персонажем) было бы эквивалентно 3м персонажам по 2ч (как сейчас), но без этой системы, что делает необходимым быть в игре за "мертвого персонажа", колдыбенить палку до крови, с целью выполнения плана накрутки. Имхо! больше профита с живых персонажей, которые активны в игре, а не от пиксельмассы на палках или автокликерах.
И не вижу в этом минусов для проекта если честно, кроме времени на реализацию.

Уот так уот ...
ДА, полностью согласен , было бы здорово играть долго с одного чара в удовольствие, нежели по 2 часа с мертвых в афк .. онлайн режим сами себе на сервере !!
 

Krutachyo

Пользователь
Пользователь
Здравствуйте ,в магазине в разное ,не доступен 2 раздел ,который идет после расх. предметов
а еще подскажите пожалуйста где можно купить в магазине фласку на опыт ,не выбить а именно купить
 

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
А можно ли сделать что-то с опытом от премки? Чтобы опционально можно было убрать его как-то, но не уходя совсем уж в х0,5.
Если есть прем - за моба условные 560 даёт, без према - 280, как и должно быть.
Если с премом поставить х0,5 - будет 140 за моба.
Вот как быть, если хочется быть в рейте х1 , но с премкой?
Уточню этот вопрос. Не думаю что это имеет какой-то смысл, когда есть до 0,5 понижение. При желании этого достаточно
 

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
Здравствуйте ,в магазине в разное ,не доступен 2 раздел ,который идет после расх. предметов
а еще подскажите пожалуйста где можно купить в магазине фласку на опыт ,не выбить а именно купить
Здравствуйте. он не просто так закрыт. Фласка уже в продаже
 

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
Маааленькое предложение которое касается всеми (или не всеми) любимой накрутки.
Уже однажды писал, что было бы классно сделать систему накрутки "не важно каким персонажем".
Примерно предлагал следующее:
6 часов ежедневного онлайна в игре (любым персонажем) было бы эквивалентно 3м персонажам по 2ч (как сейчас), но без этой системы, что делает необходимым быть в игре за "мертвого персонажа", колдыбенить палку до крови, с целью выполнения плана накрутки. Имхо! больше профита с живых персонажей, которые активны в игре, а не от пиксельмассы на палках или автокликерах.
И не вижу в этом минусов для проекта если честно, кроме времени на реализацию.

Уот так уот ...
Передам на обсуждение
 

Elshalissa

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Уточню этот вопрос. Не думаю что это имеет какой-то смысл, когда есть до 0,5 понижение. При желании этого достаточно
так в том-то и дело, что прем умножает весь опыт на 2.
Без према х1 за моба 280 опыта.
С премом х1 за моба 560 опыта.
Тут всё хорошо.
По логике, если есть прем - ставим 0,5 опыт и должно быть стандартное х1.
Но на практике - при активном преме и х0.5 получаем 140 опыта за моба вместо 280 стандартных.
Я вот об этом.
 

kisluk

Well-known member
Support
Game Master
uTeam
так в том-то и дело, что прем умножает весь опыт на 2.
Без према х1 за моба 280 опыта.
С премом х1 за моба 560 опыта.
Тут всё хорошо.
По логике, если есть прем - ставим 0,5 опыт и должно быть стандартное х1.
Но на практике - при активном преме и х0.5 получаем 140 опыта за моба вместо 280 стандартных.
Я вот об этом.
Хк включили и качаеьесб без премки опыта
 

Elshalissa

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Хк включили и качаеьесб без премки опыта
а если я хочу пользоваться функциями премки, не хочу хк, но мне нужно х1?)
Вот не больше, не меньше.
Ну ладно. Это не самая большая проблема, конечно же.
Надеюсь, вы меня услышали, что при включенном х0.5 множитель экспы от премки работает некорректно. Точнее, он в принципе не работает.
Благодарю за дискуссию.
 

ivaka78

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Здравствуйте, я не получаю опыта от убийства мобов и боссов в Dungeon Finder. Пожалуйста, помогите!
 
Сверху